Render.ru

отр-ние разб-ющегося зеркала. Как?

Ars3d 5356

Знаток
Рейтинг
65
#1
Народ. Вот стоит зеркало. Наложено на него Flat Mirror. Летит в это зеркало предмет, скажем кирпич. зеркало разбивается на несколько осколков. При рендере на осколках нет отражения. Это связано с Flat Mirror. Я сам догадался ;-)

Скажите, что надо сделать, чтобы на осколках было видно отражение и рендер был относительно быстрым, т.к. если поставить raytrace, можно повеситься. Есть идеи?
 
Рейтинг
20
#4
А если попробовать на все кусочки разбитого зеркала назначить ID=1 и снова положить на них Flat Mirror? Должно получиться. Во всяком случае бевелированные зеркала я так и делаю. На каждую грань ID=1 и все отражается.
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А отчего не работает flat mirror? Если твое зеркало предварительно разделено на куски, на которые оно позже разобьется, и на эти куски наложен flat mirror и все отражается, то после того как зеркало разобъется (куски изменят свое положение) торажение в них не должно пропасть.
Или ты разбиваешь поверхность зеркала иным способом?
 
#6
Дело в том что скорее всего ты разбиваешь зеркало, путём Particle System,
а тукстура так и 7называется плоское зеркало, то есть при разбивании, объект теряет прежние очертания и алгорим отражения перестайт работать, если у тебя достаточно мощная тачка, то используй RAytrace, хотя эффект уже нее тоот, но всё равно впечатляет. Говорю тебе это, как человек столкнувшийся с этой проблемой.
 
#7
Эй братва! я чёта дециль непонял. Нафиг ваще ставить Флэт Мирар?? Есть веть такая прелесная веш как VRay! там с зеркалами работать - одно удовольствие....а неработать, другое. Такшта-а делайте вводы&выводы.
 
Сверху