1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отр-ние разб-ющегося зеркала. Как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ars3d 5356, 14 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Ars3d 5356

    Ars3d 5356 Знаток

    С нами с:
    27.05.2004
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Народ. Вот стоит зеркало. Наложено на него Flat Mirror. Летит в это зеркало предмет, скажем кирпич. зеркало разбивается на несколько осколков. При рендере на осколках нет отражения. Это связано с Flat Mirror. Я сам догадался ;-)

    Скажите, что надо сделать, чтобы на осколках было видно отражение и рендер был относительно быстрым, т.к. если поставить raytrace, можно повеситься. Есть идеи?
     
  2. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вешайся...
     
  3. Onan

    Onan Знаток

    С нами с:
    18.02.2003
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ставь рейтрес и запасись терпением.....................
     
  4. Anton Y. Novikov

    Anton Y. Novikov Знаток

    С нами с:
    19.11.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А если попробовать на все кусочки разбитого зеркала назначить ID=1 и снова положить на них Flat Mirror? Должно получиться. Во всяком случае бевелированные зеркала я так и делаю. На каждую грань ID=1 и все отражается.
     
  5. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А отчего не работает flat mirror? Если твое зеркало предварительно разделено на куски, на которые оно позже разобьется, и на эти куски наложен flat mirror и все отражается, то после того как зеркало разобъется (куски изменят свое положение) торажение в них не должно пропасть.
    Или ты разбиваешь поверхность зеркала иным способом?
     
  6. Guest

    Дело в том что скорее всего ты разбиваешь зеркало, путём Particle System,
    а тукстура так и 7называется плоское зеркало, то есть при разбивании, объект теряет прежние очертания и алгорим отражения перестайт работать, если у тебя достаточно мощная тачка, то используй RAytrace, хотя эффект уже нее тоот, но всё равно впечатляет. Говорю тебе это, как человек столкнувшийся с этой проблемой.
     
  7. Guest

    Эй братва! я чёта дециль непонял. Нафиг ваще ставить Флэт Мирар?? Есть веть такая прелесная веш как VRay! там с зеркалами работать - одно удовольствие....а неработать, другое. Такшта-а делайте вводы&выводы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей