Render.ru

Отображения прозрачности не «затекстурова

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Прошу прощения. Не где не могу в интернете найти информацию по этой проблему.

Часть гривы и хвоста лошади не до конца "затекстурованны". И при рендере конец хвоста окрашивается в белый цвет.



Как настроить карту текстуры, чтобы отражала прозрачность?


Текстура формата .DDS с прозрачностью.
 
Рейтинг
82
#4
Сложно сказать в чём причина.Какой используется материал?Посмотреть бы не плохо на настройки.
 
Рейтинг
82
#6
Обычно,увеличение контрастности карты Opacity должно сработать т.е. прозрачные места должны быть абсолютно чёрными "0", при серых оттенках прозрачность пропадает.Так же возможно стоит попробовать активировать 2-Sided.
 

Вложения

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#7
diwian diwian, извини. Можешь посмотреть?
http://rusfolder.com/40186033
При наложения текстур руководился этим туторингом:
http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor14/rtw_tutor14.htm
 
Рейтинг
82
#8
"Хвост" необходимо подредактировать,имеется в виду карту прозрачности. Т.е. внимательно относись к настройкам .Некоторые слоты редактора (Bump,Displace ...в том числе и Оpacity являются "дальтониками" в них нет смысла (но можно) устанавливать цветные картинки ,восприниматься они будут всё равно в монохроме.
 

Вложения

Рейтинг
82
#10
Значит,что то не так.На картинке лишь пример "где искать".В целом, необходимо чтобы места прозрачности(Opcity) были абсолютно чёрными-и всё!Т.е. необходимо отредактировать карту в 2d программе.Можно и в максе но довольно сложно.Так же, как вариант,стоит попробовать использовать формат PNG(с гаммой= 1).
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#11
,стоит попробовать использовать формат PNG(с гаммой= 1).
Пробовал неоднократно.

Странно.
Взял другое непарнокопытное с тем же форматом текстуры и с тем же настройками Оpacity - совсем другое дело. Не на сто процентов, но всё же…


Без Оpacity.
 
Рейтинг
82
#12
Дык а я тебе уже какой пост "намекаю открытым текстом" насчёт подредактировать изображение. Здесь я бы на "ореол", обратил внимание, чем на саму карту-с ней всё ясно-а вот светлая полоса по контуру прозрачности ,здесь надо подумать.
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Понимаешь, если бы я "шарил" в текстурах и в Максе, то я бы не спрашивал и не морочил голову.
Да… прозрачность в текстуре уже сильно обрезал, а «ореол» всё равно остался.
 
Рейтинг
82
#14
Да, у меня тоже.На материалах Mental Ray этого нет ,но здесь видимо необходим именно стандартный материал.Время освободится, буду разбираться.
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Время освободится, буду разбираться.
Буду тебе признателен.
Не знаю насколько это правильно, но «ореол» можно «убить» закрасив меш в черный цвет.
Но что делать с «отверстием» сквозь лошадь?
 
Рейтинг
82
#16
Пока не знаю.Возможно, попробуй 2-Sided.Холка вроде отдельно,сложно казать почему это отразилось на материале лошади.
 
Рейтинг
229
#17
Хвост у вас не получается прозрачным из за того что в diffuse канале, в настройках bitmap у вас включено использование Alpha канала.
Исправить можно следующим образом (конь тевт.max):
1. Скопировать из канала diffuse карту в канал opacity, при этом выбрать copy (что бы bitmap не был instance как у вас сейчас)
2. В настройках bitmap нужно Alpha Source->None (opaque).

Дыра в холке лошади останется. Судя по alpha каналу текстуры так и задумано, не исключено игровой движек интерпретирует ее по своему. Можно открыть в 2d редакторе текстуру и те части alpha канала что отвечают за шерсть на холке лошади инвертировать (invert).
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#19
2. В настройках bitmap нужно Alpha Source->None (opaque).
Это сделать в настройках текстуры diffuse или opacity?
В двух случаях у меня получается так:


Прошу прошения, у меня возник ещё один вопрос.
Как аниматорам удалось сделать такой хвост?


Я в курсе, что хвост этой модели лошади является частью модели и привязан к костям скелета, но все же, есть ли способ как-то «распушить» хвост, чтобы при анимации бега он напоминал настоящий?
Или это займет много времени и труда?
 
Сверху