1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображения прозрачности не «затекстурова

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Олег Тарасов 152345, 19 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения. Не где не могу в интернете найти информацию по этой проблему.

    Часть гривы и хвоста лошади не до конца "затекстурованны". И при рендере конец хвоста окрашивается в белый цвет.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как настроить карту текстуры, чтобы отражала прозрачность?


    Текстура формата .DDS с прозрачностью.
    [​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй PNG с гаммой 1.Если я правильно понял.
     
  3. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал и PNG, Нечего.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сложно сказать в чём причина.Какой используется материал?Посмотреть бы не плохо на настройки.
     
  5. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Обычно,увеличение контрастности карты Opacity должно сработать т.е. прозрачные места должны быть абсолютно чёрными "0", при серых оттенках прозрачность пропадает.Так же возможно стоит попробовать активировать 2-Sided.
     

    Вложения:

    • 3310500.jpg
      3310500.jpg
      Размер файла:
      713 КБ
      Просмотров:
      73
  7. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    diwian diwian, извини. Можешь посмотреть?
    http://rusfolder.com/40186033
    При наложения текстур руководился этим туторингом:
    http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor14/rtw_tutor14.htm
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Хвост" необходимо подредактировать,имеется в виду карту прозрачности. Т.е. внимательно относись к настройкам .Некоторые слоты редактора (Bump,Displace ...в том числе и Оpacity являются "дальтониками" в них нет смысла (но можно) устанавливать цветные картинки ,восприниматься они будут всё равно в монохроме.
     

    Вложения:

    • 3310740.jpg
      3310740.jpg
      Размер файла:
      795,5 КБ
      Просмотров:
      103
  9. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дурдом, Сделал как на картинке - нечего.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Значит,что то не так.На картинке лишь пример "где искать".В целом, необходимо чтобы места прозрачности(Opcity) были абсолютно чёрными-и всё!Т.е. необходимо отредактировать карту в 2d программе.Можно и в максе но довольно сложно.Так же, как вариант,стоит попробовать использовать формат PNG(с гаммой= 1).
     
  11. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал неоднократно.

    Странно.
    Взял другое непарнокопытное с тем же форматом текстуры и с тем же настройками Оpacity - совсем другое дело. Не на сто процентов, но всё же…
    [​IMG]
    [​IMG]
    Без Оpacity.
    [​IMG]
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дык а я тебе уже какой пост "намекаю открытым текстом" насчёт подредактировать изображение. Здесь я бы на "ореол", обратил внимание, чем на саму карту-с ней всё ясно-а вот светлая полоса по контуру прозрачности ,здесь надо подумать.
     
  13. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понимаешь, если бы я "шарил" в текстурах и в Максе, то я бы не спрашивал и не морочил голову.
    Да… прозрачность в текстуре уже сильно обрезал, а «ореол» всё равно остался.
    [​IMG]
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, у меня тоже.На материалах Mental Ray этого нет ,но здесь видимо необходим именно стандартный материал.Время освободится, буду разбираться.
     
  15. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду тебе признателен.
    Не знаю насколько это правильно, но «ореол» можно «убить» закрасив меш в черный цвет.
    Но что делать с «отверстием» сквозь лошадь?
    [​IMG]
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Пока не знаю.Возможно, попробуй 2-Sided.Холка вроде отдельно,сложно казать почему это отразилось на материале лошади.
     
  17. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Хвост у вас не получается прозрачным из за того что в diffuse канале, в настройках bitmap у вас включено использование Alpha канала.
    Исправить можно следующим образом (конь тевт.max):
    1. Скопировать из канала diffuse карту в канал opacity, при этом выбрать copy (что бы bitmap не был instance как у вас сейчас)
    2. В настройках bitmap нужно Alpha Source->None (opaque).

    Дыра в холке лошади останется. Судя по alpha каналу текстуры так и задумано, не исключено игровой движек интерпретирует ее по своему. Можно открыть в 2d редакторе текстуру и те части alpha канала что отвечают за шерсть на холке лошади инвертировать (invert).
     
  18. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    ...или на гриве вообще не нужна прозрачность...
     
  19. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это сделать в настройках текстуры diffuse или opacity?
    В двух случаях у меня получается так:
    [​IMG]

    Прошу прошения, у меня возник ещё один вопрос.
    Как аниматорам удалось сделать такой хвост?
    [​IMG] [​IMG]

    Я в курсе, что хвост этой модели лошади является частью модели и привязан к костям скелета, но все же, есть ли способ как-то «распушить» хвост, чтобы при анимации бега он напоминал настоящий?
    Или это займет много времени и труда?
     
  20. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    В opacity должно быть выбрано Image Alpha, в diffuse должно быть выбрано "None".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей