1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображение в гипертонировщике)))))

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 30 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Друзья , подскажите пожалуйста.
    Я так понимаю, это происходит из-за текстур с "не маленьким" разрешением, когда они отображаются в hypershade таким вот образом, как на картинке. Можно ли настроить maya таким образом, что бы она поддерживала их отображение? Или всё-таки прийдётся пользоваться опцией grab swatch to hypershade\visor меню view окна renderview?
     

    Вложения:

    • 1447487.jpg
      1447487.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      40
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Привет.
    точно не помню, но что-то из двух:
    тыкаешь на ноде текстуры ПКМ и выбираешь то ли Refresh Swatches либо Render Texture Range. вроде бы первое.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Сдается мне, что это здесь:
    Window > Setting/Preferences > Preferences > Dysplay > Max res. for swatches
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Да точно надо сделать refresh! При этом поставив в настройках display соответствующее разрешение как для отображения текстур во вьюпорте, так и для swatches. Благодарю!
    А вот у меня ещё безобидный вопросик:
    Сделал материал blinn, к нему через утилиту triple switch подвёл файл текстуры на color, также через другую triple switch подвёл specular color. Всё это из-за того, что в будущем буду использоваться ещё дикое множество текстурок, но все будут для разных объектов, но blinn будет один на всех, чтобы не тормозить "машину" бесконечными просчётами множества blinn'чиков.
    Так вот сам вопрос. После создания этого shading network и назначения первому объекту, во вьюпорте текстуры отображаются. А вот после того , как выходишь из maya, заходишь, уже ничегошеньки не отображается, таким образом ни UV ( в UV editor тоже ничего не видно) подогнать и никаких визуальных вьюпорт ориентиров...сами понимаете. После того как рвёшь все связи и опять соединяешь, оно опять отображается. Мне вот интересно, это баг? Или можно решить проблему.. Refresh узлов кстати не помог))
     

    Вложения:

    • 1448937.jpg
      1448937.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей