Render.ru

Отображение в гипертонировщике)))))

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Друзья , подскажите пожалуйста.
Я так понимаю, это происходит из-за текстур с "не маленьким" разрешением, когда они отображаются в hypershade таким вот образом, как на картинке. Можно ли настроить maya таким образом, что бы она поддерживала их отображение? Или всё-таки прийдётся пользоваться опцией grab swatch to hypershade\visor меню view окна renderview?
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Привет.
точно не помню, но что-то из двух:
тыкаешь на ноде текстуры ПКМ и выбираешь то ли Refresh Swatches либо Render Texture Range. вроде бы первое.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Сдается мне, что это здесь:
Window > Setting/Preferences > Preferences > Dysplay > Max res. for swatches
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Да точно надо сделать refresh! При этом поставив в настройках display соответствующее разрешение как для отображения текстур во вьюпорте, так и для swatches. Благодарю!
А вот у меня ещё безобидный вопросик:
Сделал материал blinn, к нему через утилиту triple switch подвёл файл текстуры на color, также через другую triple switch подвёл specular color. Всё это из-за того, что в будущем буду использоваться ещё дикое множество текстурок, но все будут для разных объектов, но blinn будет один на всех, чтобы не тормозить "машину" бесконечными просчётами множества blinn'чиков.
Так вот сам вопрос. После создания этого shading network и назначения первому объекту, во вьюпорте текстуры отображаются. А вот после того , как выходишь из maya, заходишь, уже ничегошеньки не отображается, таким образом ни UV ( в UV editor тоже ничего не видно) подогнать и никаких визуальных вьюпорт ориентиров...сами понимаете. После того как рвёшь все связи и опять соединяешь, оно опять отображается. Мне вот интересно, это баг? Или можно решить проблему.. Refresh узлов кстати не помог))
 

Вложения

Сверху