1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображение текстуры?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть модель конвертированая из MAX > OBJ и открытая в maya.
    На модель спроецырована текстура. Текстура рендерится замечательно,
    но во вюпорте отображается не коректно или как-то прозрачно.
    Клавиша 6 нажата.Объекту созданному в maya присвоена та же
    текстура- и всё великолепно!
    HELP,-ЛЮДИ!HELP!!!!!!!!!!
     
  2. Guest

    Выбирай и настраивай Hardware display Setting объекта в AE.
    Или попробуй отображать вьюпорт с режимом HighQuality если, конечно,
    карточка позволяет.
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Mapping не назначен, если модель прозрачная, так всегда бывает если из Макса тянуть, ещё надо проверить нормали, обычно они бывают развёрнуты во внутрь.
     
  4. Guest

    У текстуры наверняка есть альфа...
     
  5. Guest

    Альфы нет.Mapping назначен в maya.Нормали в порядке.А вот, что значит"Mapping не назначен, если модель прозрачная, так всегда бывает если из Макса тянуть"? При конверте в obj можно конвертировать
    текстурные координаты,а можно и не конвертировать-галка ставится.
    Присоветовали мне посмотреть в UVsetupе,но где это?
     
  6. Guest

    ха, есть такая фигня, попробуй ради интереса Automatic Mapping сделать
    удивлюсь, если ничего не изменится
     
  7. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    из макса, даже если выставить галочку, все равно какие-то глюки будут. Прозрачные области - это те области, которые лишены координат. В настройках шейдера есть такой раздел Texture Hardware или texture ... (не помню дословно). Там указывается, какой из каналов шейдера показывать в окне
     
  8. Guest

    Канал шейдера естественно соlor,это я знаю-не помогает.Но ситуация поменялась, текстура отображается нормально,но всё-таки прозрачно.
    Соответственно,если текстура отображается коректно, что же это за области, которые лишены координат? Как присвоить,если их нет? Такое чувство,что
    нормали перевёрнуты у текстуры . :)))
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    У меня всегда сработывало назначение маппинга. Хотя модели из Макса предпочитаю всегда перемоделивать :)
     
  10. Guest

    Блин, ну потрогай модельку за вымя-то...удали вообще мэппинг, посмотри, сравни....сделай automatic mapping, снова сравни. Сделать материал с нуля, посмотри в хайпершейде - не приконнектилась ли автоматом альфа(которая переконнекчивается на каждом ручном релоаде текстуры автоматом)..сделай set vertex normals, повключай-повыключай occlusion во вьюпорте....вариантов масса, всё пробуются за 2 минуты...
     
  11. Guest

    Всем спосибо, всё получилось.automatic mapping сработал. :))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей