Render.ru

отображение текстуры во вьюпорте

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Помогите плз бедному майщику красящему текстуы в бодипаинте настроить отображение оных так, чтоб было похоже как в майке они отображаются, а именно - найти как отрегулировать антиалиазинг текстур, а то в майке пикселы смешиваются, а бодипаинт клеит как в фотошопе каждый пиксел своим цветом. Все ничего, когда разрешение текстур большое, а когда надо игрового персонажа подкрасить - разница очень ощутима.
И вопрос второй - показывает ли синема карты нормалей, на материал то ее можно накинуть, карта нормалей там вроде как присутствует, но на вид объекта во вьюпорте это не влияет, а бампом не то, грубо и вообще...
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#2
показывает ли синема карты нормалей, на материал то ее можно накинуть, карта нормалей там вроде как присутствует, но на вид объекта во вьюпорте это не влияет, а бампом не то, грубо и вообще...
http://img18.imageshack.us/my.php?image=lord1nd.jpg - экспорт из ZBrush в obj с нормал-мап, полученной в ZMapper
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Спасибо . По второй картинке я понял, что карта нормалей накидывается на колор, но вообще то мне этого не надо, поскольку колор у меня другой, а карту нормалей я хотел отобразить именно как карту нормалей ( в виде рельефа) что вполне можно сделать в майе или максе, но нельзя так нельзя, редактировать и корректно отображать её в Z-brush можно вполне, просто при раскраске колора неудобно, если не видно рельефа.
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#6
а с настройкой сглаживания текстур так таки ни кто и не поможет? Ну хоть скажите если этого вообще не делается, чтоб я не мучился и не искал
 
#7
а у меня альфа карта не отбражаетться и недружит с трансперанси..но рендер нормально все делает...че за фигня?(
 
Сверху