1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отображение текстуры во вьюпорте

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Snusmumrik, 20 янв 2006.

  1. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    Помогите плз бедному майщику красящему текстуы в бодипаинте настроить отображение оных так, чтоб было похоже как в майке они отображаются, а именно - найти как отрегулировать антиалиазинг текстур, а то в майке пикселы смешиваются, а бодипаинт клеит как в фотошопе каждый пиксел своим цветом. Все ничего, когда разрешение текстур большое, а когда надо игрового персонажа подкрасить - разница очень ощутима.
    И вопрос второй - показывает ли синема карты нормалей, на материал то ее можно накинуть, карта нормалей там вроде как присутствует, но на вид объекта во вьюпорте это не влияет, а бампом не то, грубо и вообще...
     
  2. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://img18.imageshack.us/my.php?image=lord1nd.jpg - экспорт из ZBrush в obj с нормал-мап, полученной в ZMapper
     
  3. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    так то рендер, а я про вьюпорт спрашивал
     
  4. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://img210.imageshack.us/my.php?image=lord9rm.jpg
     
  5. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    Спасибо . По второй картинке я понял, что карта нормалей накидывается на колор, но вообще то мне этого не надо, поскольку колор у меня другой, а карту нормалей я хотел отобразить именно как карту нормалей ( в виде рельефа) что вполне можно сделать в майе или максе, но нельзя так нельзя, редактировать и корректно отображать её в Z-brush можно вполне, просто при раскраске колора неудобно, если не видно рельефа.
     
  6. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    а с настройкой сглаживания текстур так таки ни кто и не поможет? Ну хоть скажите если этого вообще не делается, чтоб я не мучился и не искал
     
  7. Guest

    а у меня альфа карта не отбражаетться и недружит с трансперанси..но рендер нормально все делает...че за фигня?(
     

Поделиться этой страницей