1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отображение текстур во вьюпорте

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Spring rain, 25 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    в 3д максе сформировалась привычка создавать 3 плейна с текстурами проекций, замораживать их с оставлением видимости. ну и ставить отображение текстур во вьюпорте на максимум. очень удобно. ребят подскажите как так же в майке замутить, это основной вопрос. и если не трудно, опишите как ещё можно студию с проекциями создать. на фото пример того как я обычно делаю
     

    Вложения:

    • 2471477.jpg
      2471477.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      77
  2. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    можно при помощи ImagePlane...
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  4. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Берём куб :
    1)выворачиваем нормали -
    2)display/poligon/backface culing
    должна получится студия, как в 3D MAX - от туда и помню (машинки лепить)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    На вкладках окон всех видов -
    1) camera
    2)в атрибут эдиторе вкладка Environment
    3) А дальше всё интуитивно просто.
    ______________________________________________________________________________-

    http://3d-motor.ru

    http://3d-motor.ru/smoking%20is%20injurious%20to%20helth.html
     
  5. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    спасибо за подсказку. вдохновившись твоим уроком skif, решил его полностью пройти(прикрепил скрин). урок отличный, и актуален он будет всегда! появилось несколько вопросов. как удалять проекции студии(delete не берёт) и как сделать их полупрозрачными? я копался в настройках этих плейнов, но ползунок прозрачности не нашёл(((
     

    Вложения:

    • 2475207.jpg
      2475207.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      88
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    удалить прекции можно, выбрав камеру (Side, Front). открыть гипершейдер, нажать аутпут и инпут коннекшенс, найти имидж плей выделить и нажать кнопку делит. это если удалить.. можно их просто не отображать.. выбрать имидж плей, зайти в атрибут едитор, и в дисплей мод указать вместо RGB - None.
    можно так же в аутлайнере выбрать имидж плейн и удалить, но если его там не видно то нужно в Дисплей аутлайнера убрать галочку DAG обект онли.
    Рад что урок понравился, но он оч старый, больше 6 лет ему.. хотя разместили его вроде в 2005...
    есть к нему продолжение, там про тело...
     
  7. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    извиняюсь за нубские вопросы, просто привык к 3д максу, поэтому трудно сейчас. плейны с проекциями удалил в гипершейдере. но вот камеры остались, те которые были созданы к проэкциям. так должно быть,или их тоже грохнуть как то можно?
     

    Вложения:

    • 2475407.jpg
      2475407.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      79
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Ctrl+h
    просто спрячь их
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей