Render.ru

отображение текстур во вьюпорте

Рейтинг
122
#1
в 3д максе сформировалась привычка создавать 3 плейна с текстурами проекций, замораживать их с оставлением видимости. ну и ставить отображение текстур во вьюпорте на максимум. очень удобно. ребят подскажите как так же в майке замутить, это основной вопрос. и если не трудно, опишите как ещё можно студию с проекциями создать. на фото пример того как я обычно делаю
 

Вложения

КТ

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Берём куб :
1)выворачиваем нормали -
2)display/poligon/backface culing
должна получится студия, как в 3D MAX - от туда и помню (машинки лепить)
---------------------------------------------------------------------------------------------
На вкладках окон всех видов -
1) camera
2)в атрибут эдиторе вкладка Environment
3) А дальше всё интуитивно просто.
______________________________________________________________________________-

http://3d-motor.ru

http://3d-motor.ru/smoking%20is%20injurious%20to%20helth.html
 
Рейтинг
122
#5
спасибо за подсказку. вдохновившись твоим уроком skif, решил его полностью пройти(прикрепил скрин). урок отличный, и актуален он будет всегда! появилось несколько вопросов. как удалять проекции студии(delete не берёт) и как сделать их полупрозрачными? я копался в настройках этих плейнов, но ползунок прозрачности не нашёл(((
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
удалить прекции можно, выбрав камеру (Side, Front). открыть гипершейдер, нажать аутпут и инпут коннекшенс, найти имидж плей выделить и нажать кнопку делит. это если удалить.. можно их просто не отображать.. выбрать имидж плей, зайти в атрибут едитор, и в дисплей мод указать вместо RGB - None.
можно так же в аутлайнере выбрать имидж плейн и удалить, но если его там не видно то нужно в Дисплей аутлайнера убрать галочку DAG обект онли.
Рад что урок понравился, но он оч старый, больше 6 лет ему.. хотя разместили его вроде в 2005...
есть к нему продолжение, там про тело...
 
Рейтинг
122
#7
извиняюсь за нубские вопросы, просто привык к 3д максу, поэтому трудно сейчас. плейны с проекциями удалил в гипершейдере. но вот камеры остались, те которые были созданы к проэкциям. так должно быть,или их тоже грохнуть как то можно?
 

Вложения

Сверху