1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отображение СМУК-градиентов

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем Vic3D, 25 окт 2003.

Модераторы: Mic Nau
  1. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем - приветище!
    Я вот что заметил: градиенты в "смике" на экране у меня отображаются как-то странно - видна покоцанность, резкие перепады цвета, чёрные или тёмные полосы. "Пипетка" же показывает абсолютно равномерное изменение цвета (растяжка от 90;70;20;20 до 45;10;0;0)
    В чём проблема? Заказчик смотрит на ЭТО и нервничает, потому что думает, что так и будет на печати, и пипетке не верит :(.
    Градиент родной - фотошоповский (в нём сделанный)
    Как заставить монитор отображать градиент, а не "зебру" ?...
     
  2. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Блииин! Я кажись нашёл! Надо нойз добавить?... Или как?...
     
  3. Guest

    а градиент сразу в CMYK делал или в RGB, а потом конвертил в CMYK?
    попробуй оба варианта и сравни.
     
  4. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    сравни - це чи срав, чи ні? :)))

    Градиенты - хрен поймёшь, макет я дорабатываю, создавал - не я...
    А полосы - и в смик, и в ргб... :(... в лаб-е меньше, кончно.. но лаб же не поделишь:(...
     
  5. Guest

    самое смешное простые при печати без полос а когда левые ...
    даже если шум добавишь и т д
     
  6. Guest

    Оценить будут полосы при печати или нет можно только при 100% масштабе просмотра.
     
  7. Guest

    А случаем не 16 битный ли цвет на видео стоит =)))
     
  8. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ребята из смик в ргб и обратно - ни в коем случае, проценты будут другие. Бороться с полосатостью (по-научному, постеризация) советую с помощью шума - Nois, или добавить пикселов, а потом вернуть обратно, или Gaussian blur.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей