1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отображение одностороннего материала в 2009 максе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NicMaxGen, 17 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пролистал форум до 10й страницы. Не нашел.

    в 2009 максе, в сцене, любой односторонний материал отображается как 2ухсторонний!
    где что нажать, чтобы 1сторонний отображался как 1сторонний? может клавиша горячая есть?

    в модели 12.260 треугольников. Мне её в 3ds формат экспортировать, нормали хочется зафлипить, а они все как двухсторонние. :(
     
  2. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    поднимаю тему.
    единственный способ увидеть куда вывернут треугольник
    это Show Normals в Editable Mesh
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    То не совсем так.Это не единственный способ увидеть положение нормалей.Можно к примеру включить функцию "Backface Cull" в свойствах объекта или применить(временно) модификатор "Edit Normals".
     

    Вложения:

    • 2759192.jpg
      2759192.jpg
      Размер файла:
      363,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2759193.jpg
      2759193.jpg
      Размер файла:
      321,5 КБ
      Просмотров:
      56
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Customize>Preferences>Viewports>ставим галку Backface Cull on Object Creation или на панели Display>Display Properties> Backface Cull
     
  5. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    непомогает. :(
    Display Properties почему то неактивно.
    мог я что то из горячих клавиш нажать?
    [​IMG]
    красное не должно отображаться :(
    а оно отображается.
     
  6. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Leonidych
    за СВТ-40 и Old boat яб АВАРД дал :)
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Выдели объект и "Display Properties"(этого объекта) будет активным.
     
  8. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    выделяю. "Display Properties" не активно. :(
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В Максе есть несколько "Display Properties".Где именно происходит "активирование"?
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Забыл спросить, а случайно режимы выделения объекта не активны?
     
  11. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не совсем понял. что это значит?
     
  12. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    самое странное.
    создаю новую сцену.
    создаю бокс > едитэйбл меш > флип нормали = неотображается задняя сторона
    в этуже сцены мердж модель. отображается как двухсторонняя. :(
     
  13. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    es!!! es!!! es!!!
    решил!!! )))))))))))))
    слияние с новой сценой и отключаю хелперы.
    1 сторонний отображается как 1 сторонний :)

    Всем СПАСИБО тему можно закрывать. :)
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Иногда бывает так,что при выделенных режимах(например -Polygon или Vertex или других)некоторые функции могут быть не активными.Но возможно просто задействовано "By object"(рис 1).
     

    Вложения:

    • 2760872.jpg
      2760872.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2760873.jpg
      2760873.jpg
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2760874.jpg
      2760874.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      57
  15. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    diwian diwian да Вы абсолютно правы :)
    именно в этом и была загвоздка :)
    от души, просто от души :)
    СПАСИБО!!! :)
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Бывает.Я сам иногда "пропускаю мимо глаз" такие очевидные "вещи".Обыкновенный "человеческий фактор".
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Бывает.Я сам иногда "пропускаю мимо глаз" такие очевидные "вещи".Обыкновенный "человеческий фактор".
     
  18. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей