Render.ru

отображение объектов сцены

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Из-за большого количества объектов сцены все действия выполняются крайне медленно. Можно ли как-нибудь упростить отображение объектов в окнах проекций (сокрытие не подходит)?
 

tirrion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
можно их замарозить
выбираеш обект тискоеш на Л.кнопку мышки и нажымаеш на freeze silection

или можеш нажать на букву "О" во время перемищений все объекты будут преврощаться в паралелепипеды
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#3
К сожалению, это тоже не подходит. Дело вот в чем: ветки ели пытаюсь клонировать вокруг ствола. "О" тоже пробовала - не спасает.
 
Рейтинг
22
#4
у меня работает быстрее, если объекты показывать как боксы

панель Display -> Display Properties -> Display as Box
 
Рейтинг
22
#6
по идее, видеокарта не выдерживает нагрузки. Попробуй прятать объекты -> Hide Selected. В общем, нужно уменьшить количество полигонов в сцене. Посмотри, где можно убрать количество сегментов у объектов. Например Box часто достаточно сделать 1*1*1 сегментов, а не 4*4*4 и т.п.
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Проблема появилась именно, когда стала клонировать ветки с хвоей, до этого все было нормально. Замораживаю часть объектов, устанавливаю Display as Box (как подсказали), но все это не решает проблемы.
К моему большому сожалению я не разбираюсь в комплектующих. Мне все подбирал знакомый. Видеокарта ASUS 256MB V9570 TD FX5700-8X TV+DVI
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Задумайся над тем, нужна ли такая детализация. Может достаточно обойтись плейном и картой прозрачности...
 
Рейтинг
22
#9
Последнее, что могу предложить - выдели ветку с хвоей, которую хочешь клонировать, сгруппируй всё это. Display as Box. Теперь на целую группу будет один бокс.
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос!

На счет слишком высокой детализации вы, наверное , правы. Дело в том, что ель делается в качестве упражнения по книге Флеминга "Моделирование растений и насекомых", и я пыталась придерживаться предложенного там метода.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
"Plane" - плейн. Стандартный примитив. МаксВелл имел ввиду, что, может быть, не стоит идти по пути грубой силы и моделить иголки. Может быть стоит нарисовать текстуру прозрачности и положить ее на плоскость? Если сделаешь несколько плоскостей и расположишь их с некоторой долей хаотичности, будет похоже на еловые лапы.
Если делаешь ёлку целиком для общего плана, то моделить все иголки бессмысленно, это только затраты ресурсов компа и времени. Если делаешь несколько еловых лап для крупного плана, тогда, конечно, картами прозрачности обойтись сложно... Но и в кадре много еловых лап не будет - значит, не нужно моделить остальные.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#13
Великие слова, MWG! Лучше бы я не объяснил... Кстати, писани мне в аську ченить, вроде как в соседних городах живем, может пересечемся где-нить. :)
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Спасибо, поняла. Просто меня смутили русские буквы: подумала, может, термин такой.))
 
Сверху