1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отображение объектов сцены

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Олеся, 20 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Из-за большого количества объектов сцены все действия выполняются крайне медленно. Можно ли как-нибудь упростить отображение объектов в окнах проекций (сокрытие не подходит)?
     
  2. tirrion

    tirrion Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно их замарозить
    выбираеш обект тискоеш на Л.кнопку мышки и нажымаеш на freeze silection

    или можеш нажать на букву "О" во время перемищений все объекты будут преврощаться в паралелепипеды
     
  3. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К сожалению, это тоже не подходит. Дело вот в чем: ветки ели пытаюсь клонировать вокруг ствола. "О" тоже пробовала - не спасает.
     
  4. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    у меня работает быстрее, если объекты показывать как боксы

    панель Display -> Display Properties -> Display as Box
     
  5. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    стало чуть быстрее, но проблема осталась.
     
  6. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    по идее, видеокарта не выдерживает нагрузки. Попробуй прятать объекты -> Hide Selected. В общем, нужно уменьшить количество полигонов в сцене. Посмотри, где можно убрать количество сегментов у объектов. Например Box часто достаточно сделать 1*1*1 сегментов, а не 4*4*4 и т.п.
     
  7. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема появилась именно, когда стала клонировать ветки с хвоей, до этого все было нормально. Замораживаю часть объектов, устанавливаю Display as Box (как подсказали), но все это не решает проблемы.
    К моему большому сожалению я не разбираюсь в комплектующих. Мне все подбирал знакомый. Видеокарта ASUS 256MB V9570 TD FX5700-8X TV+DVI
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Задумайся над тем, нужна ли такая детализация. Может достаточно обойтись плейном и картой прозрачности...
     
  9. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Последнее, что могу предложить - выдели ветку с хвоей, которую хочешь клонировать, сгруппируй всё это. Display as Box. Теперь на целую группу будет один бокс.
     
  10. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос!

    На счет слишком высокой детализации вы, наверное , правы. Дело в том, что ель делается в качестве упражнения по книге Флеминга "Моделирование растений и насекомых", и я пыталась придерживаться предложенного там метода.
     
  11. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я, наверное, задаю глупый вопрос, но что такое "плейн"?
     
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    "Plane" - плейн. Стандартный примитив. МаксВелл имел ввиду, что, может быть, не стоит идти по пути грубой силы и моделить иголки. Может быть стоит нарисовать текстуру прозрачности и положить ее на плоскость? Если сделаешь несколько плоскостей и расположишь их с некоторой долей хаотичности, будет похоже на еловые лапы.
    Если делаешь ёлку целиком для общего плана, то моделить все иголки бессмысленно, это только затраты ресурсов компа и времени. Если делаешь несколько еловых лап для крупного плана, тогда, конечно, картами прозрачности обойтись сложно... Но и в кадре много еловых лап не будет - значит, не нужно моделить остальные.
     
  13. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Великие слова, MWG! Лучше бы я не объяснил... Кстати, писани мне в аську ченить, вроде как в соседних городах живем, может пересечемся где-нить. :)
     
  14. Олеся

    Олеся Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, поняла. Просто меня смутили русские буквы: подумала, может, термин такой.))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей