1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображение NURBS в тонированном режиме

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Ardalianov Konstantin, 11 апр 2001.

  1. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Подскажите, что делать. Появился какой-то глюк, которого раньше не было. Дело в том, что в режиме отображения каркасов сетки выгледят вполне нормально, но в тонированном режиме или при рендеренге модель сильно упрощается, становится какой-то угловатой. Т.е. по внешнему виду сетки гипотетическая модель должна быть гладкой, но этого не получается. К примеру если взять кольцо, то в режиме Wireframe оно выглядет гладко и однородно, но стоит только отрендерить или включить Shaded Preview, поверхность создается какой-то кругло-квадратной. Так вот, как можно повлиять именно не на сетку, а на плотность и гладкость самой поверхности? Потому что всякие Rebuild и Change Degree не помогат. В опциях тоже менял Absolute/Relative Tolerance, но ничего не помогает. Единственно, что получается влиять на поверхность, когда ее конвертируешь в Mesh. Здесь непосредственно через кол-во полигонов можно влиять на поверхность.

    Не знаю что делать, подскажите. Надеюсь проблема ясна: как влиять на гладкость поверхности (не сетки!) когда модель еще в NURBS, т.е. задавать интерполяцию поверхности.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    v render options est zakladka - Render Mesh . postav Smooth & Slower
     
  3. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У меня тоже разок такой глюк побывал.
    Но мне сним долго мучатся не пришлось.
    Оказалась достаточным перевести объект в каркас (NURBS to mesh), где я сам повыставлял все параметры. Потом меш объект удалил, и при шейде все было Ок.
     

Поделиться этой страницей