1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображение на задней стороне поверхности освещения с лицевой стороны

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Миша Ершов, 22 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Итак. Суть вопроса в следующем.

    Во всеми нами любимом 3ds max'е можно с легкостью добиться такого эффекта: обычный plane освещаем с одной стороны, к примеру, area light'ом, и видим как он благополучно освещается (рисунок 1). Но если посмотреть на этот объект сзади, с теневой стороны, где по идее должно быть темно, мы все равно видим свет (рисунок 2). Т.е. получается некий эффект translucence, без активации каких-либо подобных функций. В максе такого эффекта можно легко добиться на любой односторонней поверхности, и с помощью него можно рендерить замечательные занавески.

    Вопрос: Как добиться подобного эффекта в maya?
    Если конкретнее, то как заставить maya отображать с обратной стороны тоже, что и с лицевой стороны?
     

    Вложения:

    • 383596.jpg
      383596.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      26
    • 383597.jpg
      383597.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      28
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей