Render.ru

Отображение на задней стороне поверхности освещения с лицевой стороны

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#1
Итак. Суть вопроса в следующем.

Во всеми нами любимом 3ds max'е можно с легкостью добиться такого эффекта: обычный plane освещаем с одной стороны, к примеру, area light'ом, и видим как он благополучно освещается (рисунок 1). Но если посмотреть на этот объект сзади, с теневой стороны, где по идее должно быть темно, мы все равно видим свет (рисунок 2). Т.е. получается некий эффект translucence, без активации каких-либо подобных функций. В максе такого эффекта можно легко добиться на любой односторонней поверхности, и с помощью него можно рендерить замечательные занавески.

Вопрос: Как добиться подобного эффекта в maya?
Если конкретнее, то как заставить maya отображать с обратной стороны тоже, что и с лицевой стороны?
 
Сверху