1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображение карты Specular в Bodypaint в режиме рисо

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Влад Чернов, 4 фев 2013.

  1. Влад Чернов

    Влад Чернов Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте.

    Текстурю царапанную, засаленную и грязную металлическую поверхность. Раньше карту блеска делал из Диффуза в фотошопе. Для дальнейшей настройки экспортировал ее в движок, ставил освещение, и за несколько итерраций доводил карту в фотошопе до нужной кондиции, регулируя яркость и контраст нужных участков. В принципе, это правильно, -- конечная визуализация модели будет в движке, а значит тонкую настройку карт нужно проводить в нем. Способ меня устраивает, но он не очень удобен, т.к. редактирую карту вслепую.

    Поэтому хочу интерактивно рисовать карту блеска в Бодипаинт. Для этого, как написано в учебнике, в редакторе материала тыкаю две галочки -- Specular и Specular Color. В первом выставляю тип блеска -- пластик или металл. Во втором подгружаю карту блеска. И при раскраске, когда все статично, блеск действительно добавляется.

    Но когда я начинаю вращать камеру, чтобы ловить движение бликов, модель начинает бликовать всей поверхностью, не обращая внимание на подгруженную карту блеска. Известно, что за вращение и перемещение камеры во вьюпорте отвечает OpenGL. Он у меня включен и видеокарта, как говорит сам Bodypaint, поддерживает все его опции.

    Вопрос: как мне получить корректное отображение карты блеска в режиме рисования при вращении камеры? Эта возможность ускорила бы редактирование карты блеска в начале её настройки.

    Стоит Cinema4D Prime R13, видеокарта GeForce 9600 GT.
     
  2. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть косяк такой. С этим никак не справится. Т.к. синема "рисует" изображение (во время движения) частично. Только после остановки полностью показывает. Попробуй крутить не модель (камеру вокруг объекта), а источник света. (если он у тебя в сцене есть) если нет - создай.
     

Поделиться этой страницей