1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отображение источников света, камер в видовых окнах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Astrofom, 2 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Доброго времени суток. У меня обозначилась небольшая проблемка. Недавно обнаружил, что созданные в 3ds max 2009 64bit объекты, такие как источники света и камеры не отображаются в видовых окнах. Точнее кажется, что они бесконечно малы и потому их не видно. У направленных камер и источников света видны лишь направляющие линии, самих объектов не видно. Те объекты, что без цели ( омники, скайлайты) просто не видны. Обнаружить такие объекты можно лишь выделив их ( по кнопке Н).
    Проблема наблюдается лишь со стандартными объектами. Исключение составляет VrayPhysicalCamera, которая так же не видна, только направление взгляда и угол обзора. Остальные виреевские объекты отображаются нормально...

    Вот пока писал заметил, что цели направленных объектов тоже не отображаются, причём как стандартных, так и вирей.

    Настроек вроде никаких не крутил... Проблема не критична, но всё же хотелось бы исправить.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1451727.jpg
      1451727.jpg
      Размер файла:
      121,2 КБ
      Просмотров:
      321
  2. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Никто не в курсе этой проблемы?
     
  3. Rulabs

    Rulabs Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Иди в Customize>Preferences...>Viewports>Крути Non-Scaling Object Size:
    Должно сработать! :)
     
  4. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Спасибо большое, это помогло!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей