1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отлов изменения координат точки.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Моделирую поверхность. При этом тягаю точки латтиса.
    Хотелось бы сделать так, что бы цвет точки меша менялся в зависимости от высоты. Понятно, что можно сделать градиентный маппинг сбоку, и даже вынести его на кнопку,
    но хочеся не нажимать :), Может быть есть такая нода, которая олавливает изменение координат точки объекта?

    И вообще, может асть плаг соответствующий?
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Теоритически можно связать скриптом, связать положение точки по Y с рампом.
    Если точек немного и фиксированное количество, то можно связать через конекшион едитор или скриптом каждую точку.
    А если точек много, то нужно писать скрипт который бы работал с выделением.
    Теоретически еще можно посмотреть 3D текстуру.
     
  3. Guest

    Да. Неплохой инструментец получиться может. Только не понятно, Teb, в высоту у тебя по Y или по Z? А вправо по X или по минус X?
     
  4. Guest

    Какая разница, просто хотелось связать координату меша и атрибут.

    Свою задачу я решил по другому, все оказалось очень просто:
    Нужно было в окне планар-маппинга убрать галку так что бы планар применялся не перед деформерами а после.
    Деформерами мая считает не только латтисы но и твики, которые появляются после редактирования координат точек, так что UV пересчитываются на ходу при модификации моего террайна, чего и хотелось.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей