Render.ru

Откуда scale ?

#1
При вращении некотрых костей - в данном случае кости головы - почему то произвольно и хаотично меняется scale этой кости вразброс по всем осям. Ни каких ключей , никаикх експрешенов или линков.
Такая же лажа еще на паре костей, на остальных такого нет.
В чем же дело ?...
 
#3
Нет, Антон, отсылать я не буду. Рано или поздно тогда сам разберусь.
Блин, хотел ренедерится на ночь поставить, а тут при поворое головы из нее глаз выскакивает, т.к. башка почему то скэлится ...

Не смешно :(

Разве ты не помнишь таких глюков навскидку ?
 
Рейтинг
20
#4
Нет, таких глюков у меня никогда не было. Были со смещением костей (неправильный центр у кости или у объекта или constrain-проблема), а с масштабированием не было.
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Скейл у тебя изза неправильной привязки скелета. Башка деформируется у тебя...
Проверь веса точек головы. Обычно их назначают 100% к одной кости. тогда влияние других костей не будет и деформация пропадет.
 
#6
Это я проверил первым делом. Всё ок. Кстати, может проблемма и не в scale
кости, тк иногда при повортах головы scale молчит, а голова все равно сплющивается.

Тогда вопрос : можно ли отключить маштабирование выбранному объекту ?
Freeze и reset ( кстати , не понял разницу между ними ) просто сбрасывают значения выбранного преобразования.
 
#7
А, да, забыл сказать !
Все эти нехорошие вещи появляются ПОСЛЕ создание ключевых кадров. Т.е. повернул голову, поставтил ключ - все нормально. И так нужно кол-во раз. Только начал проигрывать анимацию - и на тебе.
Похоже на глюк из-за ease-in, но какой параметр может давать такой эффект ? Вообщем я на нашёл.
 
Сверху