Render.ru

открытые объемные буквы как смоделить

Navaron

Активный участник
Рейтинг
5
#1
часто приходиться делать неоновые буквы с закрытыми проблем нету с неоном в две нити тоже а вот маленькие буквы приходиться делать в одну нитку, а проводить неон в ручную во первых очень не точно во вторых долго хотелось бы узнать может существует возможность как то автоматизировать этот процесс.
если быть точным в кореле есть эффект интерактивного контура(смещение вовнутрь) есть ли чтото подобное в 3d максе?
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#2
я пробовала по-разному, и самым удобным мне показалось все-таки делать контур в Иллюстраторе, сразу и нормальный, и смещенный (ofset path), а потом импортироать в max.
 

Navaron

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да я делаю также но при смещении контура буквы получаются в две нити а если надо в одну тогда приходиться ручками и тут уже дело не в личном геморое а в возможных неточностях
 

UnderAngel 25696

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
народ саветую делоть все в кореле а потом портить в макс...мне например оч удобно а мпотом там в максе бомбить дальше все что надо))))....
 

Unreal girl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Когда конвертируешь текст в Editable Spline, зайди на уровень подобъектов сплайн, выбери еего и найди кнопку Outline справа на свитке Geometry. Там можешь задать обводку
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Вы бы хоть на дату вопроса смотрели чтоль =)
 

Navaron

Активный участник
Рейтинг
5
#7
хоть и с опозданием но я благодарен за совет это во многом облегчит мне головную боль
 
Сверху