Render.ru

Открытое письмо президенту

Э-ээээээ, гипотетически размышления у Вас, Killer, верные.

Но Вы не учитываете одного - нас постоянно ВЫСТАВЛЯЮТ против всей тусовки разом, без разбора.

Согласитесь, что проще всего сорвать занятие в школе (если пошли сравнения со школой) - это провести урок физики или математики в 10-м классе, посадив там 2-3-х реальных десятиклассников, а на остальных местах разместив и первоклашек, и третьеклассников, и круто вошедших в "переломный возраст" семи-восьмиклассников. Спорим, что урок будет сорван? Ясно, что его сорвут старшекласники, когда учитель начнет адаптировать материал для малышей и наоборот.
Тоже самое происходит и здесь. Мы выступали вовсе не как учителя. Мы пытались своими рассказами пробудить интерес к своей работе. А нас заставляют постоянно "спорить". Именно так, в кавычках. Потому что наши стычки на форумах спорами не назовешь - бссмысленно обсуждать тему создания фильма "в полный метр" на кухне или удаленно, по сетке. Бессмысленно убеждать людей, которые сами о себе пишут "всего год, как начал изучать Макс", что удачные и зрелищные эффекты в фильмах - в бОльшей степени результат хорошего менеджмента и широких знаний, нежели виртуозное владение выкрутасами с плагинами.

Поэтому, оценив, по крайней мере, свою надобность в тусовках и в прессе, я понял, что был занят бессмысленным делом - результата от всего этого нет никакого.

Лучше сосредоточиться на создании профессионального сообщества. Его существование (как Союз кинематографистов или Союз художников) станет генератором амбиций у молодых людей.

Вы пишете о "последних могиканах". Да какие же "последние" и "могикане"? Зайдите в нашу компанию - кроме руководства, которое достаточно молодо, ребята и девушки, занятые созданием VFX, не перевалили 20-23-х летнего возраста! Многие из них уже работали и на "Ночном дозоре", и на "Личном номере", и на "Покушении", а сейчас завершили VFX для "Мастера и Маргариты" и продолжают работать еще в нескольких фильмах.
Мы искренне гордимся своей командой.
______________________

Вы пишете о низшей касте данного форума "Но будущее в основном таких людей забывает". Это верно.
Только когда эти товарищи приходят волнами, волнами же плюют, и волнами отваливают, то для них присутствие в форуме - кратковременный эпизод бестолковой жизни. Ну, а нам что делать? Для нас-то это - постоянный "процесс"!
Я, например, начал понимать, почему в стародавние времена английские лорды не позволяли снимать повешенных преступников чуть ли не по году - чтобы сперва своей вонью, а потом непрезентабельным видом они остерегали иных от деяний, за которые наказаны висельники.
Что ж, нам для порядка начать вешать по одному особо борзому? Я-то не против...

На сем - пока!

PS Насчет Великой Отечественной. А на нас уже напали? Пора?
 

cray1

Знаток
Рейтинг
20
Уважаемый Вавау.
Вы пишите что гордитесь специалистами, работавшими над фильмами перечисленными выше… Первым в списке стоит «ночной дозор»…

Происхождение эффектов зрителя мало заботит, однако, продюсера, режиссера и многих кто связан с проектом и финансово заинтересован, заботит весьма! Всех тех, кто рискует
потерять деньги, а некоторые сломать карьеру и не получить ни копейки впредь…
Инцидент, повлекший судебное разбирательство или обстоятельства делающие подобное
разбирательство возможным, может привести к отказу от сотрудничества с допустившей вышеперечисленные нарушения организацией и повлечь иск о возмещении ущерба. Лучшее что может последовать, это отказ в финансировании проекта планируемого в сотрудничестве с подобной организацией.
Прямой плагиат и музы посещающие специалистов по спец. эффектам все чаще сливаются в единое целое.
Выводы о том плагиат это или воровство (причем постыдно ограниченное обычным tutorialом, что сводит гордость за специалистов-соотечественников причастных к этому на нет) пусть каждый решает для себя сам.
Сцена в «ночном дозоре» с женщиной-кошкой:
Cat (character animation toolkit)…Panther… Cat !!!demo!!! scene………Author: Philip Taylor.
Сцена в «ночном дозоре» со стаей ворон:
Character studio…..Crowd module !!!tutorial!!! …Eagles example…
Сцена в «ночном дозоре» с тараканами:
Character studio…..Crowd module !!!tutorial!!! …crowd roaches…
Даже если для создания самих эффектов использовалась иная технология, сходство очевидное и идейные заимствования не менее неприемлемы.
Вполне достаточно чтобы подвести людей, деньгами поверивших в проект.
Думаю вполне яркая иллюстрация к разговору о плагинах. Кстати здесь, на render.ru проходила одна весьма интересная работа-ремейк на тему куклы из фильма (в оригинальном фильме похоже притянутая за уши той же самой cat-музой) только гораздо более впечатляющая.
Вопрос заключается в том, будет ли какая либо организация (гильдия или другая) нести ответственность перед инвестором?
PS.
Искренне надеюсь, что специалист(ы) работающий в вашей студии и имевший отношение к фильму «ночной дозор» работал там над чем-то иным нежели 3d.
 
Наверное, и Вы правы.
Но только обращение ко мне в отношение не только "Ночного дозора". но и "Личного номера" (если бы он был помянут) - совсем не по адресу!

Ни наша компания, ни команда не имели отношения к ПРОИЗВОДСТВУ каких-либо эффектов в этих и многих других фильмах. В то время "Триграфа" просто не существовало в природе.
Отдельные специалисты - да, работали. Но почему кошки-крысы-вороны появились в "НД", как и что с ними происходит - этот вопрос восходит к абсолютно иным персонам.

Далее. Если что-либо в каком-то фильме полное гoвно, то даже в этом случае никто отвественности не несет, кроме тех, кто работу принимает. А любой союз (объединение) к таковым не относится.
Несет ли ботаник из академического института ответственность за плохие семечки у бабки на базаре? И Академия наук в целом? Нет, конечно.
Но ботаники могут написать статью о семечках или выступить по ТВ с рассказом, что лузгать хорошо и полезно, а что - опасно для здоровья. Точно такова и одна из многих задач любого профессионального сообщества.

Меня, например, "НД" не интересует совершенно. И не будет интересовать впредь - я ни читать Лукьяненко не буду, ни кино смотреть - чтобы понять качество этого "мяса", мне достаточно учуять его запах.
Но со ВСЕМИ эффектами, а также с тем, как они делались, я познакомился непосредственно там, где их создавали. И показывали мне о них непосредственно те, кто "рулил" процессом. Я мог не только услышать доскональный рассказ о спецэффекте, но и руками пощупать тот же пластический грим, использовавшийся в фильме.
Опять же, меня совершенно не интересует, плохо эффекты сделаны или хорошо. Мне важно уяснить, как был организован процесс производства, управление этим процессом, какие трудности и неожиданности возникали по ходу работы и что в этом случае предпринималось.
Мне, как менеджеру, занятому подобным производством и будучи одним из руководителей компании, необходимо составить для себя картину ВСЕГО "поля боя", а не то, почему Вася Пупкин раздолбай и поленился доделать текстуры.

Думаю, Вам, cray1, стало понятно мое и моих коллег направление размышлений?

Ну, а тема заимствований в искусстве, каким бы оно ни было, "высоким" или "низким", давно пройдена. Думаю, еще в веке XV-м. Босх и Леонардо да Винчи родилсиь ровно посредине этого века. И рисовали на одни и те же религиозные темы, но мы их различаем без проблем! Точно также, как и живописцев следующего века Питера Брейгеля и Эль Греко. Темы они тянули одни и те же. И часто - друг у друга. Ну, и что?
Я не говорю о Шекспире... Этот чужое тягал, так тягал!
А Гоголь - так уж просто выпросил тему своей поэмы "Мертвые души" у Пушкина.

Почему бы не пойти нормальным путем разделения интересов?
Форум просто кипит от страстей, которые профессионалам непонятны.
Опять же, наши заботы приходится размачивать до жиденькой кашицы, чтобы кто-то здесь или на иной тусовке смог съесть хоть ложечку!

Да и по работе мы находимся в разном окружении. В какую компанию ни придешь к своим друзьям-коллегам - везде умные, сообразительные, веселые и адекватные ребята. Оно, конечно, понятно - ВСЕ прошли сито профессионального отбора.
А тут - как болотной жижей порой охватывает - кругом пиявки какие-то с улитками. И квакают. CGTalk русского разлива немногим лучше.

Лучше спокойно разойтись - незащищенность со стороны модераторов уже привела к тому, что отсюда свалили ВСЕ профи! Если Вы, cray1, здесь недавно, то могу сказать, что еще года два-три тому назад на рендер.ру бывали постоянными участниками ВСЕ ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ страны!
А теперь? У нас на работе стоит ФИЛЬТР на этот ресурс, чтобы никто отсюда "водичку не пил"! Мне осталось дома тоже самое сделать - и ажур будет полным!

Да здравствует ажур?
 

Killer 1967

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Опять же, если не начинать работу с массами и не выделять зерна из плевен, то и не получим пректрасных и умных работников. А то что всякая работа с массами неблагодарна, это понятно и ежу. И стоит она многих сил, эмоций, нервов. Но с другой стороны, когда ты вычленил из этой толпы 1-2 человек, дал им свои знания, показал куда идти, как идти и они пошли, это приятно. И мне очень приятно знать, что в такой то компании сидит человек и его ценят как специалиста, которого можно сказать я взрастил. Пусть об этом и не говорится и он уже не вспоминает меня и по уровню обогнал,... но он начинал этот путь под моим руководством, плохим или хорошим судить ему, но как говорится результаты говорят сами за себя, если он занимается этим значит я внес в него частицу (или она была, а я помог ее взрастить)вдохновения к этой области.

Я всегда опираюсь на правило (дословно не помню, могу отправить к первоисточнику Р.Асприн "Шуттовская рота"): "К каждому человеку необходим индивидуальный подход. У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны. И главное умение руководителя научиться использовать умения человека максимально эффективно, использовать его "отрицательные" стороны на пользу делу. Никогда нельзя отказываться от сотрудника не перепробовав все возможные варианты."
И у меня были ситуации когда мне удавалось использовать этот принцип. Я работаю менеджером проектов,и мне постоянно приходится заниматься такой работой. Она неблагодарна и тяжела но приносит результат, если не бежать от нее и не прятаться за слова "Это все бесполезно."
Просто не ждите от общей массы отдачи. Заранеее готовтесь к неприятию и отторжению со стороны толпы. Наша цель вычленить из этой толпы единиц, которые имеют "искру". Но мы никогда не сможем это делать, не работая с толпой.
 
Ты когда разными именами подписываешься, точек не так много ставь, а то палишься.
 

Killer 1967

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Понятно, у нас разный подход к жизни. Ну что же каждый имеет право на свою точку зрения. Все рассудит время.
 
в продолжении темы babay-я

"... Если что-либо в каком-то фильме полное гoвно, то даже в этом случае никто отвественности не несет, кроме тех, кто работу принимает. А любой союз (объединение) к таковым не относится.
...
Точно такова и одна из многих задач любого профессионального сообщества..."
====================================

Совершенно верно. Только это одна из ОСНОВНЫХ задач СООБЩЕСТВА. Как раз, чтобы те кто платит, могли бы ЗАРАНЕЕ понимать что они получат, имея дело с СООБЩЕСТВОМ и ЧЛЕНАМИ этого СООБЩЕСТВА. И тогда судебных разбирательств будет меньше, а желание замутить это разбирательство думаю вскоре вообще отпадет. На защите своего, прости господи, ЧЛЕНА (а не нести за него ответственность) будет стоять то самое СООБЩЕСТВО.

Дмитрий (animast@yandex.ru)
 

cray1

Знаток
Рейтинг
20
На рендер.ру я заглядываю время от времени и некоторые нюансы, связанные с местным контингентом, остаются для меня загадкой на протяжении всех моих посещений. С одной стороны, сайт с подобным названием прежде всего, вызывает ожидания, что на его страницах поднимаются проблемы визуализации. В основном так оно и есть. Однако ,остальные аспекты SG остаются в большинстве своем за кадром. Впрочем, как и познания, выставляющихся в этих областях. Почти полное отсутствие анимации говорит, на мой взгляд, о том, что сайт узкоспециализирован. Тем более странно, что столь глобальные воззвания как письмо (о котором в процессе дискуссии мы похоже начали забывать ) исходят именно с узкоспециализированного ресурса.
Проблемы, связанные с развитием cg в России, действительно есть и многие из них выходят за пределы индустрии графики вцелом. Не говоря об отдельных ее областях.
В качестве примера могу привести неподготовленность выпускников режиссерского и операторского факультетов ВГИКа к профессиональному использованию cg в своих проектах. В результате мы получаем фильмы, напичканные эффектами там, где их быть не должно и наоборот. Качество эффектов и киноматериала несопоставимо и зависит от того, на что денег было потрачено больше. Менеджеры часто не знают с какой стороны подойти к вопросу, так как не получили должной подготовки в процессе образования.
Все входят в курс дела только на местах. Кстати, именно в реальных проектах происходит пресловутый отбор. В начале 90х во ВГИКе была по современным меркам крошечная студия, где стояли четыре или пять 386 с 3ds и каким то 2d аниматором (каким не помню -у меня тогда стоял deluxe paint и scala:) . Реально понимал в графике там только один парень, который почти всю работу и делал (в то время там работали над рекламой и играми (пытались во всяком случае)). Думаете он заканчивал что-нибудь? Нет! Он открыл в себе талант художника в армии, когда рисовал для стенгазеты. И надо сказать, что его работы сделанные в то время, украсили бы местную галерею. Студия была призвана знакомить студентов-аниматоров с сg. Могу ошибаться (дело было давно), но курс компьютерной графики состоял из 3х недель по 2 занятия по 3 часа… И это для аниматоров! Что уж говорить об остальных, кому предстояло непосредственно думать о внедрении эффектов в кино. Никто не знал, что это такое вообще. Единственная попытка привлечь внимание к sg в этом заведении (причем не только аниматоров) была студия под руководством Кобрина, куда мог прийти любой интересовавшийся. И многие приходили, интересовались и делали интересные экспериментальные проекты. По окончании обучения, эти молодые специалисты смотрели на возможности выбранной профессии гораздо шире, чем те, кто поленился поинтересоваться. Только в этой полуофициальной «пристройке» ко ВГИКУ операторы могли узнать, что такое chromo key и разные другие “key”. А сегодня, когда недавняя выпускница ВГИКа, получившая знания о кино в виде двухгодичной надстройки
к академии управления, звонит мне и спрашивает хватит ли выделенных на создание и анимацию трехмерных (трехмерных было произнесено с осознанием глубокой гордости за собственную осведомленность) персонажей выделенных 5000уе. и если да, то с кем можно договориться, я понимаю масштаб упадка. Причем ответ «ни с кем» ни сколько не заставляет ее задуматься, все ли она знает о своей профессии? И это человек, работающий в крупном (одном из крупнейших в Москве ) рекламном агентстве! В результате она нашла левых умельцев, которые изсадировав poser родили ролик, который незамедлительно проследовал на экран. Как ролик прошел мимо заказчика-загадка, однако, по моим сведениям, человека просто не было в Москве, а агентству (в лице менеджера-режиссера взявшегося провести его кампанию)он доверял. Называть ничего не буду, но люди, иногда включающие телевизор, думаю могли пару раз видеть то, о чем идет речь. Результатом стало очередное проявление «естественного отбора» в итоге которого молодой специалист отправился морочить голову другим. Ошибетесь, если подумаете, что всех денег выделенных на производство было недостаточно, чтобы получить вменяемый продукт. Просто распределены они были неверно. Чем не иллюстрация проблемы, не имеющей непосредственного отношения к индустрии cg, но на нее «cg» косвенно влияющей?
Что касается профессионального сообщества, то по моему личному мнению, (не претендую ни на что - просто личные наблюдения) то назрела необходимость в лабораториях, где будет вестись работа по созданию технологий и конкретных эффектов с учетом грядущих и растущих потребностей индустрии. Где профессионалы, представляющие разные организации, смогут сегодня начать искать пути
решения задач, которые возникают при создании эффектов категории “never seen before”.
В идеале, это может привести к развитию рынка «готовых решений», что неплохо дополнит существующие подходы, ни сколько их не исключая.
To Babay:
Похоже, мое мнение относительно данного форума приближается к высказанному Вами.
Странные тут посты стали появляться. Сначала думал что читать разучился, а потом понял, что кто-то просто наблевал прямо в форум, а модератор не убрал. Если так и дальше пойдет, то скользить устанем. И уход отсюда людей не желающих этого делать будет столь же скор, как и появление.
Не подскажете, куда три года назад все свалили?
 
Сперва забавный факт.
Кобриных, и к тому же - Владимиров, было ДВА. И оба - в одном и том же бизнесе! Только один, более известный, работал в своей студии на Чистых прудах, а другой - в ВПТО "Видеофильм", со мной, в студии комп.графики, которую мы соорудили в конце 89-го.
Ну, это так, к слову :) Но путаница была колоссальная! Слишком многое совпадало.

Теперь по существу.
О проблеме специалистов.
Неразбериха возникла в самом начале из-за страного представления авторами "письма" происходящего в кино- видео- и геймпроизводстве.
Чтобы стало понятней, попробую создать образный пример.
Предположим, в компании NNNN есть два-три специалиста (ZZZZ, YYYY и XXXX), которые "тянут" всю комп.графику (с привлечением как своих коллег, рангом ниже, так и со стороны). Предположим, что платят им по $2000 в месяц.
Если компания NNNN полного цикла производства, т.е., "заглатывающая" проект на уровне сценария и доводящая его до конца, то загрузка тех, ко занаят эффектами весьма неравномерная - ведь могут запустить фильм практически совсем без эффектов.
Сами ZZZZ, YYYY и XXXX ни за какие коврижки не уйдут от корыта, где им гарантированно выкладывают "бабло". Хотя, в периоды застоя, могли бы успешно выступить супервайзерами по ангажементу и за то же самое время не только заработать раз в 5-7-10-ть больше, но и получить дополнительные знания.
Аналогичные дела - с теми, кто получает поменьше и занят менее ответственной работой.
Во многом именно отсюда - из-за крепостного содержания специалистов при среднем уровне "подкормки" - проблемы с их нехваткой.

Это как с деньгами - если нет их оборота, то кубышки набиваются все плотнее, а при этом царит страшнейший дефицит. И горе-экономисты начинают писать письма в Политбюро товарищу Брежневу. Излагают совершенно дикие идеи, как сделать "всем хорошо" вместо того, чтобы заняться поисками выхода из золотых клеток на свободу.

Далее. На том же Диком Западе в одном секторе бизнеса (в том же кинопроизводстве) повально работают объединения даже не партнерских, а родственных НЕБОЛЬШИХ клмпаний. Парамаунт, Каламбия, Юниверсал и проч. давно уже просто бренды, состоящие из десятков и сотен весьма специализированных МАЛЕНЬКИХ компаний. Самыми близкими родственниками являются и Лукас-филм, Пиксар, ILM и многие другие. Все они ПОДДЕРЖИВАЮТ рынок специалистов. Но - эти специалисты - СВОБОДНЫЕ!

Именно эти особенности - изменение структуры участников в данном секторе бизнеса и широкий рынок свободной рабочей силы - сделало бы и наше кино- видео- и геймпроизводство жизнеспособным.
То, что у нас очень жестко вцепились в крепостных профи, приведет к тому, что очень скоро (если не сейчас) мы будем видеть, что фильмы компании MMMM кривые на левую сторону, а компании NNNN - на правую.

Как совладелец компании и работодатель, я, с формальной точки зрения, должен выступать за жесткий staff. Меня окружают потенциальные конкуренты и я должен опасаться того, что отпустив на заманчивый как по технологиям, так и по заработку, проект, я получу, в случае надобности, нужного мне работника обратно. Таким образом я сохраняю staff, но теряю в росте знаний специалистов.

Думаю, что теперь более ясной становится различие в подходах у меня и у авторов "письма". Они ищут решение проблемы вовне (причем, настолько вовне, что уже потеряли ориентиры), а я - внутри нашего бизнеса, за счет того, что через преодоление разобщенности мы, начав с малого, придем к порядку хотя бы на своем рынке.
Ведь во многих направлениях мы пришли к сотрудничеству - никто не копит деньги на покупку своего Motion control или проявочного цеха. При этом я не слышал чтобы тот же MC не поделили и устроили драку.

Ясно и очевидно, что "письмо" ничего не решает - оно "свистит мимо".
Это все равно, что кормление медведя булками в зоопарке - медведь при этом толстеет, а все вокруг остаются голодными. И голодные понять не могут, что же в ответ они получают, так как мишка обратно им булки не кинет!

Способен ли тот, кто затеял эту безграмотную эпопею с "письмом", что-либо изменить? Естественно, нет! Такие ошибки в оценке структурных проблем - это признак 1) плохих знаний того, о чем затеяли базар; 2) отсутствие даже первоначальных навыков ведения бизнеса; 3) оторванность от реальной сиюминутной работы.
Последнее требует пояснения. Человек, занятый ежечасно кинопроизводством, и задумывающийся над тем, что и как вокруг него меняется, слету скажет, что нынешняя самая важная проблема - управление проектами. И потом, как колбасу, почикает это общее замечание на составляющие.

У нас сейчас навалом тех, кто балабонит о том, что "мы не Голливуд" (ну, не Голливуд, и что?), а обсудить с кем-то использование Farmers WIFE или Alienbrain Studio невозможно.

И об отвале с рендер.ру профи.
Могу Вам, cray1, открыть небольшую тайну. Они не только отвалили, но и предельно недовольны, что я здесь задержался. Скоро реально будут подстерегать и бить (если найдут соответствуюший экземпляр :)

Сейчас возникли несколько новых мест общения в интернете. Некоторые из них предполагают регистрацию ТОЛЬКО от имени компании - возрастает ответственность.
Ну, и телефоны с почтой пока никто не отменял.

PS Сегодня радостное событие - я нажму кнопку очистки кэша и выпадающее меню перестанет подсказывать мне о существовании рендер.ру!
 
Осень.
Ветер.
Морозец такой.
Стоит VFX избушка на очень сильно куриных ножках (важный момент –избушка мужского пала)
Как и водится по старому русскому обычаю, стоит она всегда задом
Перед избушкой мечется Иванушка - дурачок
и в паники собирает вылетающие из широко раскрытого зада, туториалы и статьи на тему компьютерной графики. Все сопровождается отчаянными криками и мольбами к избушке – еще, еще, мало, хочу больше…
(и не мудрено, ведь самый заумный туториал, вылетавший из задницы, дурачок осваивает за 15 минут),
избушка молчит, и демонстративно не разговаривает с гостем (мол сначала ножки отрасти)
(*ах да, упустил важную деталь – на заднице, есть маленькое окошко, в котором изредка выглядывает улыбающийся «дядька», и показывает всем язычек.)
ни с того, ни с сего, избушка начинает поворачиваться,
дурачок не верит счастью.
Избушка и впрямь поворачивается, - блин дождались!
Повернувшись, она расстегивает ширинку… и предлагает образовываться…
За пять лет «интенсивной работы» избушка поняла, - хватит заниматься благотворительностью, и пора всем сделать ХОРОШО
Иванушка грязной рукой вытирает рот, и готовиться к просвещению…

Это можете использовать в качестве сюжета, для рекламного ролика вашей «СG Ассоциации»


Владимир, вы упрекаете правительство РФ в глупости, а сами предлагаете заклеивать скотчем гнилую кровлю.

по ситуации, которая сложилась в РФ, хочется привести кусочек из форума сибдизайна,

«Сначала ноют, что преподавтели дурные, учат не тому, ленятся заниматься самообразованием и саморазвитием, страшно нелюбопытны, неграмотны и неактивны. Все ждут блюдца с каемочкой. Потом получают диплом и идут в мастерские престарелых архитекторов - отрисовывать их немощные творения новыми технологиями и программами. И опять же ноют - денег мало, работа не интересная. Другие, пошустрее, устраиваются в дизайн-конторы и визуализируют интерьерный бред старших товарищей. Потом выбиваются наконец в люди (годам к 40-50) и сами начинают лабать "морковные поля" кирпичных домиков и слащавые интерьеры из гипсокартона. Революционный нигилизм проходит, появляется жирок. На ВУЗ уже наплевать - как и чему там учат следующее поколение. Вот такой круговорот талантов. Неоригинально, конечно, но могу посоветовать начать с самого себя.»
________________
Когда талантливый человек дорастает ДО, и может позволить себе что-то делать. Он сталкивается с маленькой проблемой – мозги та уже не те, и что-то нового в них ничего не лезет – а осознать это ой как не хочется.


ведь вы еще ничего не сделали, чтобы так высокомерно общаться с людьми
Где наши Терминатор 2, чужие, хищник, звездные войны наконец
– здесь я рассуждаю как обыватель, который видит полную лажу на экране, и мне абсолютно наплевать на технические нюансы, что и где у вас там не срослось, и здесь речь даже не о визуальных эффектах. (вы раскрашиваете хохломой засохшие какашки,- и это не моя мысль, если что)
Не дотягиваете вы до уровня даже 94 года . Хотя занимаетесь графикой с 74
А то спросил тут меня друг (архитектор), а в каких таких фильмах работал Соколов, я долго вспоминал хоть один шедевр выполненный на студии UMP, но так и не вспомнил. Хотя когда-то открыл для себя на сайте компании кучу фильмов, о которых никогда раньше не слышал.


Зато сколько пафоса
Тоже мне, Стэн Винстон.. блин…



И дибил здесь не я, а тот кто пишет под разными именами, я думаю вы в курсе кто это.. или нет?
Ведь в самом начале, передавали им революционные приветы – и как я понял именно с такими людьми вам нравится работать… Удачи

Одно я понял наверняка, «нормальных» фильмов мы не увидим еще долго




По поводу демонстративного повешения, можете начать с меня. – обещаю долго висеть и вонять.




PS
не обижайтесь, я общаюсь с виртуальным Бабаем, а с Владимир.С я не знаком


ps_2 cray1
очень жаль, что таких людей как вы, у нас очень мало
 
Владимир С. (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.10.2005 23:17:03
---После чтения документа осталось не то что двоякое, а какое-то пятирякое, если не восьмирякое впечатление.
Хотя тоже верно заметили


Пользователь: Владимир С. (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.10.2005 21:03:19
Ничего не понял... Что за "...слишком поверхностно относитесь к проблеме..."?
НЕТУ той проблемы, о которой пишут в "письме"! Вы, OLEG GVOZDEV, этого не поняли? За 15-ть лет в руском языке появилось и укрепилось слово "стёб". Ребята с рендер.ру (многих я знаю лично) именно постебались.
--- ну вот, понеслось :)
---кажется, я с такими товарищами знаком


Ах, да! Мы же - о письме!
OLEG GVOZDEV, в 1991-м году (вы тогда УЖЕ год где-то в тайне делали "спец-эффекты") я написал "Правительственную программу развития компьютерных средств визуализации". Причем, не через интернет, а непосредственно - для Премьер-министра, так сказать, из рук в руки.
Но то ли в сортире у него бумага кончилась, то ли еще что, но исчезла та нетленка... А уж какие планы были!
Эта короткая история ничего не напоминает?
--- кажется, смысл ясен. "Как же так, я аж в лохматом 1991 году, сняв валенки, зашел в Кремль и вручил Ельцину бумажку! И он ей подтерся! А вы, щенки, думаете, что у вас что-то получится!"
---вот, примерно так можно интерпретировать


"А откуда такая проблема? Да потому, что за рудем "шумахер" с развевающимися по ветру зелеными соплями."
---это означает: "я на свой жигуль/дешевую подержанную иномарку год зарабатывал, а эти мелкие казлы за месяц бабла на БМВ (раз Шумахер, ессно - Бэха) намыли, пока я своими драгоценными глазками хлопаю!!!"
"и в чем тут справедливость!!!"


"Но беда в том, что для каждого данного проекта СОЗДАЮТСЯ УНИКАЛЬНЫЕ технологии! Невозможно представить, что из "Турецкого гамбита" что-то по части VFX и спецэффектов будет перетянуто целиком в "9-ю роту"!"
--- а вот тут он чисто и конкретно облажался
---уровень у наших VFX-мейкеров еще не тот, чтобы под фильм писать свой софт


---либо товарищ живет славным 78-мым годом
денно и нощно надраивая свой комсомольский знач0к :)))

---походу, у него с детства "комплекс"
ему аудитория нужна, выпендриваться


"Согласитесь, у Вас, A.D, на чтение данного примера ушло минуть 7-10-ть? Но в Вашей голове оказались ЛОЖНЫЕ знания. За то же самое время можно было бы дать ИСТИННОЕ описание VFX, добавив иные варианты исполнения."
--- можно было бы, но он НЕ ДАЛ :)))
а вместо этого - извольте читать еще одну его лекцию на 20 минут :)))



"Талантливый супервайзер (а иных я еще не встречал)"
--- значит, он зря потратил свое время :)))



"Помнится, еще во времена Никиты Сергеевича Хрущева Вы с трибуны XXI съезда произнесли:"Догнать и перегнать!""
--- не катит отмазка, тогда 3D еще на счетах считали, и автор, видимо, и в этом большой специалист



"Это ж коммуняки смогли сотворить такой фолиант, как "Капитал"."
--- фактическая ошибка, два балла по истории. Капитал написал Карл Маркс, которого путать с коммунистами - все равно что мешать водку с пивом




---у нас народ доводил уродов, делая "виртуальных персонажей", и входя на форум под "виртуальными" логинами, исключительно отвечали и цитировали этих вот товарищей
в принципе, это было сильное средство



"Очень интересная тема для перетирания!"
-- - хмм... меня лично чисто это слово бесит. не знаю, почему, все люди, кто его использовал, были мне противны :-(
совпадение?
--- я не люблю "перетирать", я люблю разговаривать
--- у меня это вызывает ассоциацию с "втирать" что-то кому-то


"PS Ну, а реальный сотрудник Администрации Президента в соседней комнате по телефону говорит. Правда, слава богу, не по нашей части специалист."
- надеюсь, это был фсбшник, и он уже стучал Куда Надо ;-)


знакомо больно
типа, "да я... да у меня... да у меня президент в соседнем кабинете работает, я ему цыкаю, чтоб тихо говорил, а то думать мешает"
-просто Рома Абрамович микрорайонного масштаба


---хотя местами, в принципе, если отбросить его же шелуху, он прав. вот, например:
"Страдает и работник. Он вынужденно превращается в универсала и через года три непонятно, кто он, так как успел освоить и трехмер, и композитинг, и цветокоррекцию, и работу с пленкой, и т.д., и т.п. В конце концов он пеоестает получать достойное вознаграждение за работу и "садится на ставку". Часто его переманивают очень большими деньгами в иной проект, и он теряет возможность "вернуться домой", где его держат за предателя. А новый проект заканчивается, и опять его заставляют делать что попало за зарплату."


"PS Я ж говорил, что надо ОТДЕЛЬНЫЙ ресурс создавать, иначе всякая шелупонь будет лезть непременно."
--- да я и вижу, что уже полезла :)))



вон, в медицинском уже на 3-ем курсе - только КОЛЛЕГИ


---а тут, блин
вылез, из грязи в князи, а запашок-то остался
-но читать-то надо
чтоб проникнуться, что там делают-то, в туалете «нашего» 3D %)))





"Во второй половине 1991 года из города Ленинграда в Москву приехало несколько человек. Немногие, кто в то время занимались в северной столице компьютерной графикой."
--- из Питера, да?
---у них почти у всех серьезный комплекс - называть свой город "столицей" при каждом удобном случае
---либо Северной назовут, либо Культурной
---либо 3D-графики :)))



http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=41783
тут веселее :)))
---обсуждение обсуждения :)))



-а вот это он зря
"Ты хоть кого-то из Союза дизайнеров встречал? Ты хоть в одной мастерской был? Нет, естественно."
---его в 78 году не учили, что так разговаривать невежливо, и вообще не по-комсомольски?


"Мальчик, с какой стати ты взял, что я - Соколов?"
--- а, ну тут надо было написать "эээ, а я-то думал... а ну пшел отсюда, шваль! :)))"


"Иди, лапти почисть."
--- тут отвечают "иди, шнурки мне погладь"



"Ты что, ненормальный? Nickname "Владимир С." открытый! Под ним пишет, кто хочет! Можешь и ты написать."
--- после этого я бы написал "ребята, извините, я вчера был малость выпимши, под ником Владимир С. такую муйню написал, извините еще раз, сегодня точно не повторится :)))"




"cray1 (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.10.2005 06:57:11


Весьма странные обстоятельства выясняются.
Секцию моделирования во дворце пионеров я посещал исправно, но не припомню
чтобы к нам обращались за помощью специалисты по спец эффектам, может я то занятие пропустил?"
--- а этот ваще не в курсе, что эффекты к компам имеют отношение "постольку-поскольку"




этот Stan Winston - ?
---да, Художник он с большой буквы :)
меня Хищник в детстве радовал :)
сейчас больше радует другое :)))



короче, все с вами ясно

знаете, внешне http://www.3dcenter.ru выглядит куда как более презентабельно, нежели render.ru
а внешний облик сейчас - это очень многое




могу сделать бесплатный прогноз для отрасли :)
идея о свободном найме в принципе плавает на поверхности
очень скоро, через несколько лет придут Большие Деньги, и какие-нибудь две-три фирмы всех купят, сразу и оптом
те, кто останется не у дел, будут сползаться на рендер.ру и писать Второе Письмо Президенту :)))




PPS_______________________________________________________
главное учиться и работать
думать своей головой, на товарищей с 30-ти летним стажем не ориентироваться :)))
жизнь сейчас другая
куда они денутся? %)))
 
----------------
Где наши Терминатор 2, чужие, хищник, звездные войны наконец
–------------------------
А зачем они Вам? Смотрите хорошее кино. Вы же не додумаетесь задвать вопрос типа: "Где наши Вольво, Мазды, Мерседесы...", Вы просто идете в автосалон и покупаете их, не наших (искренне надеюсь).
А вот скажу по-секрету от президента (а то он пронюхает утечку информации), что наши с вами КИНЫ лепятся по абсолютно той же технологии, что и ВАЗЫ (авто) и все остальное. А по какой - думаю сами догадаетесь. И тут просто жалко действительно заслуженных людей, вынужденно учавствующих в этом кошмаре (режиссеров, операторов и др, нескромно включая нас с вами).

----------------
здесь я рассуждаю как обыватель, который видит полную лажу на экране, и мне абсолютно наплевать на технические нюансы, что и где у вас там не срослось, и здесь речь даже не о визуальных эффектах. (вы раскрашиваете хохломой засохшие какашки,- и это не моя мысль, если что)
----------------
Неужели еще кто-то, кроме говорящих мартышек, смотрит на это дерьмо? Не надо, не смотрите Вы христа-ради все это блок-бастерное ..., раскрашенное хохломой :)
 
"Капитал написал Карл Маркс, которого путать с коммунистами - все равно что мешать водку с пивом" какая мудила это написала?
Основоположник коммунизма и автор "Коммунистического манифеста" товарищ Карл Маркс - "не коммунист".
"Ты балбес, Шарик!"
 
образование это очень хорошо, но при условии что будет все грамотно организовано и студенты будут выбираться не только по критерию платежеспособноти
 
Рейтинг
1 002
Барденков ЮА Написал:
-------------------------------------------------------
> образование это очень хорошо, но при условии что
> будет все грамотно организовано и студенты будут
> выбираться не только по критерию платежеспособноти

Я думаю - это важное "замечание". Действительно, должны быть предусмотрены различные возможности прямого или косвенного финансирования обучения для талантливых людей.

Директор по развитию ALS Group,
Антон Цайлингер
 
А вот ещё мысль.
Какой-нить австрийский посол наверняка пойдёт валидол пить, когда прочитает мессагу ALS. Когда-то приютили у себя Антона из совка, живи, мол, работай во славу всея Австрии. А они что...Они у Путина денег давай просить. Позор...Скандал...Помогите...Я к вам со всеми своими широкими карманами, а вы ж неучи! Как же вы мне деньги будете зарабатывать!?!?

Это письмо говорит о том, что у вас в ALS отсутствует не просто грамотный, а даже элементарный менеджмент.

Вот и получается КИНО и НЕМЦЫ.

Кругом враги. А бууууурые 3D художники совсем забурели..Без дипломов ходють над рекою денег....

А вы чуть помедленнеее Антон, Чуть помедленнее
 
А чё, тема реальная. Вот представте ... вот как возьмёт
ВВП, да как прочитает письмо ему же ... и опаньки ...
такое начнётся ... даже жутко представить ... аж дух
захватывает ... :)
 
Сверху