Render.ru

Открытое письмо президенту

#81
это не склероз, просто меня тогда еще не было ;)

""Ну, так назови свою фамилию. И будешь гарантированно ВНЕ всяких тупиковых путей!""
- вот о чем я и говорю, вашей организации еще нет, а вы мне уже угрожаете, что я в нее гарантированно не попаду. Хотя мы с вами даже не знакомы :)
поэтому пока ваша организация мне до одного места, так же как и всем остальным.

И представляется следующее:
«мы из CG Гильдии, нас мало, по этому стоим дороже».
(по аналогии с Союзом дизайнеров) ну и конечно правовая защита ее членов
- кто бы сомневался :)
А ведь не все члены союза дизайнеров выдающиеся люди. ДА, они занимаются «дизайном», но остается загадкой как они попали в эту организацию.

наверное, кто-то еще в 60-х сделал мопед кто-то чайник или щетку (на которые смотреть больно), те кому очень повезло, пиздили у европейцев дизайн авто – теперь это люди легенды, и к ним на кривой козе не подъедешь

Я не утверждаю, а высказываю мое сложившееся мнение

одно понял хорошо, (еще с постоянных перепалок с преподавателями в вузе)
- пытаться кому-то что-то доказывать не благодарное дело.
По этому я не доказываю. А высказываю мнение которое у меня складывается от увиденного и услышанного,
но это вовсе не значит что я прав :) - по этому хамить мне не надо. Я тоже не плохо умею, хотя и не столь красноречиво



http://www.cgportfolio.ru/database/showthread.php?t=48 – чтобы больше не упрекали в анонимности
гордиться нечем
так как и учиться было негде,
не посчастливилось мне принимать участие в каком-то проекте. По этой причине и не имею представления о том как ведется и организовывается проект (имею ввиду профессионально), не у кого учиться и перенимать опыт. И я говорю не о том как работает 3D max или Studio tools – потому что работать в программе можно научить и обезьяну

(По этой причине мне и НЕ НУЖЕН ВУЗ по CG, потому что я не обезьяна) И считаю, что в эти профессии должны приходить люди с «Уникальным» жизненным опытом, иначе это опять тупик. Зачем вам нужны 100 клонированных одинаково мыслящих человек знающих как работать в maya, но не способных в ней сделать что-то уникального.

А в чем проблема?


она вертится на уме, но озвучить ее никто не может :(
если сама «армия 3D шников» до сих пор не озвучила свою проблему – то что она хочет объяснить другим? (т.е правительству РФ)


Но это еще, что, :)
Допустим я, не хочу заниматься 3D как таковым, я хочу рисовать, меня тянет в превиз чувствую что мог бы этим заниматься – . Но я сижу и помалкиваю. Потому, что это вообще дремучий лес (вменяемой инфы ноль, не говоря о практике)

по этому на cgport и нет работ на эту тему, там есть то за что сегодня могут заплатить

Да, я могу нарисовать, но не знаю, что рисовать  и по каким правилам, … но это максимум неделя теории те, кто не поймут за неделю, ни пойму никогда

в России сегодня от 3D в основном надо Архитектурные визуализации.
Их научиться делать не проблема, даже человеку с кастрированным мозгом

наверное не стоит так напрягаться
проблемы решатся сами собой, когда петух в задницу клюнет
начнется, скажем, 5 крупных проектов
Вот тогда,… вы и полезете по галереям собирать «сини писалки» и уже через пол года практики у вас будет армия спецов.

– А сейчас зачем воду мутить, все равно столько народу занять нечем будет


(Сижу и смеюсь, зачем все это написал)


ПС___2Соколов
по поводу макетов для кино
При Новосибирском авиа заводе есть хорошая авиа модельная мастерская
Живущая еще с советских времен и продолжающая их славные традиции
(специализируются на стендовых моделях) – завод ведет «закрытый образ жизни»
По этому ребята не очень знамениты, хотя неоднократные победители международных выставок.
из стеклопластика они вам любую загогулину сделают
да и еще на радио управлении

если прижмет, обращайтесь








 

cray1

Знаток
Рейтинг
20
#82

To Strgey:
Ссылку прочитал. Более всего, законопроект этот напоминает "Прокрустово ложе".

To Observer:
Под "золотым дождем пролитым на семя познания" я имел ввиду самое широкое понятие содействия, а вовсе не только прямую финансовую поддержку...
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#83
To cray1:

Я не читал сам проект, как впрочем, и участники дискуссии. Однако, кто имел дело к софтпроектам реальное отношения скажут: у нас налоговая практика платить все вперед, а для софтверных компаний это разорительно. Вначале получил аванс и его же отдай? Теперь, пришли хоть к кому-то пониманию вопроса. Поэтому и заголовок "Это, может быть, конструктивнее?", обсуждать, чем письмо челобитное.
 
#84
Потому что мне как-то и разбираться с текстами BEEL неловко.
Я впервые вижу, чтобы человек вываливал неоформленный поток неоформленных мыслей. Из которых следует, что предыдущий, обращенный ему текст, он не понял ВООБЩЕ.
Повторю BEEL еще раз.
Я не собираюсь ничего создавать.

Поехали дальше.
Ты же, мальчик, просто ничего не знаешь. Родился ты или нет в какие-то времена - зачем писать откровенную чушь?
Ты хоть кого-то из Союза дизайнеров встречал? Ты хоть в одной мастерской был? Нет, естественно.
Твои "выводы" глупы максимально, до той степени, когда даже спорить невозможно - не с чем. Может, кто поймет:
"Да, я могу нарисовать, но не знаю, что рисовать  и по каким правилам, … но это максимум неделя теории те, кто не поймут за неделю, ни пойму никогда"
или
"в России сегодня от 3D в основном надо Архитектурные визуализации.
Их научиться делать не проблема, даже человеку с кастрированным мозгом"

Кто что просек???? Я - ничего совершенно! Ну, кроме того, что МАРХИ и Строгановка - отстой, который "проходить" можно за неделю.

Еще цитата: "Вот тогда,… вы и полезете по галереям собирать «сини писалки» и уже через пол года практики у вас будет армия спецов."

А с какой это стати "через полгода" они спецами-то станут? Т.е., полгода и проект будет ждать, и учить их будут? А они еще и писать будут по форумам, что им мало платят?

Педагоги бьют тревогу (а среди моих друзей очень много преподавателей с колоссальным опытом, от учителей в школах до брата, профессора и академика).
Так вот. Они в ОДИН ГЛЛОС говорят об одном и том же - о дебилизации юного поколения (BEEL, твои сверстники!).
В 21 год не уметь писать по-русски! Излагать мысли! Не понимать смысл прочитанного!
Да вам, ребята, не в делегацию к Президенту записываться надо, а с самого начала пройти курс вспомогательной школы для детей с ослабленным интеллектом!


Антон Цайлингер, Дир. по развитию ALS Group! Учти, что таких, как BEEL - большинство!
Дир. по развитию ALS Group! Хочешь толковый совет? Займись сперва просвещением, прежде чем Президенту вываливать свои заветные проблемы.


PS BEEL, а причем тут авиационный завод? Тем более - новосибирский, им. Сухого?
Ну, знаю я этот завод и тамошних специалистов неск. десятков лет. И что?
Я же написал, что РАНЬШЕ, чтобы хорошего модельщика найти, достаточно было зайти в ближайший Дом пионеров и спросить у тамошних мастеров из соответствующего кружка о лучших и рукастых модельщиках. И все! Они тебе и самолет сделают, и корабль.
Или теперь ТОЛЬКО в Новосибирск ехать надо?
Ну, так я и об этом написал.

PPS Поскольку я сам родился и вырос в Новосибирске, трудовой путь начал там же, в дизайн-студии, защищал проекты в Худфонде Союза художников, то читать BEEL было просто дико - он пересказывал не имеющие к реальности галлюцинации.
 
#85
Веселый вы все-таки человек :)

Когда вас читаю, у меня всегда поднимается настроение

Во первых, завод имени Валерия Павловича Чкалова, никак не Сухого

А во вторых, откуда неграмотность? (Ее никто и не отрицает), проблема действительно есть и нас, как вы правильно заметили большинство
Так кто же виноват?,
о преподавателях можно судить по их ученикам 
где же были ваши сильно умные друзья, когда я учился в школе?
Спрашивается:
откуда у них такой колоссальный опыт (и вообще о каком опыте идет речь)? Вместо того чтобы считать опыт, надо было преподавать


Или вы думаете, это плохая экология действует?



(и не надо переходить на личности, считайте, что я голос из толпы)



Вот вы кричите, всем что вы круты, как варенное яйцо – но мне от этого не легче

Или вы думаете, что я, увидев подпись, что вы в комп. граф. с 74 года должен громко крикнуть ВААУУУ и в экстазе подключится к космосу для получения сакраментальных знаний - где мы должен учиться?

Если всякие Соколовы и его друзья учить нас даже не пытаются

(их заботят другие проблемы, где взять «опыт»-(которым потом можно тыкать), надо срочно Гильдию потому что уже <...> , как скучно стало жить). И на всем этом фоне проблема нехватки персонала смотрится очень смешно. (при том что выпускники художественных вузов сидят без работы)

Вы народ где брать собираетесь? – так и не ответили

___
«Ты хоть кого-то из Союза дизайнеров встречал? Ты хоть в одной мастерской был? Нет, естественно.»
-Встречал и был, хотя мне очень понравилось, как категорично вы за меня ответил

«Твои "выводы" глупы максимально, до той степени, когда даже спорить невозможно - не с чем. Может, кто поймет:»

-Я же написал, что ни с кем спорить не собираюсь, это было просто мое мнение
То что глупо, может быть, больше чем уверен, что через месяц у меня будет уже совершенно иное мнение, Ведь мнения меняются, и я не 80 летний старик, и не так принципиален как вы.


«Педагоги бьют тревогу (а среди моих друзей очень много преподавателей с колоссальным опытом, от учителей в школах до брата, профессора и академика).
Так вот. Они в ОДИН ГЛЛОС говорят об одном и том же - о дебилизации юного поколения (BEEL, твои сверстники!).»

- Спасибо вашим друзьям, и лично ВАМ за дибилизацию населения, потому что учить вы не научились до сих пор. А вас, со своим битьем тревоги я могу послать вас в одно место, но не буду :)

«Дир. по развитию ALS Group! Хочешь толковый совет? Займись сперва просвещением, прежде чем Президенту вываливать свои заветные проблемы.»

-Лично я бы с удовольствием пошел на курсы русского языка, и совершенно этого не стыжусь, потому что виноват в этом не я


«PPS Поскольку я сам родился и вырос в Новосибирске, трудовой путь начал там же, в дизайн-студии, защищал проекты в Худфонде Союза художников, то читать BEEL было просто дико - он пересказывал не имеющие к реальности галлюцинации.»


Наверно мы с вами жили в разных районах н-ска, или разминулись лет на 20
:)

--------
<i><...> - отредактировано модератором</i>
 
#86
Крайне забавно наблюдать за обсуждением, только фронтов многовато для действительно азартного спора, хехе.

Господа, кстати, вот все почему-то помнят о президенте, но забывают о министрах - иногда высшему руководству пишут, чтобы подстегнуть тех, кто сидит пониже, и заставить их хотя бы ответить на обращение (неважно, с целью привлечения внимания к "проблеме" или к чему-то другому), а Президент, как сказал бы один интересный автор, "мифологично существо, в постановке не зъявляется".

Эх, безобразие какое - Владимир С., ругая народ за "инкогнитивность", неожиданно уходит в подполье и вещает оттуда; весёлый Beel, которому Владимир С. ранее поднимал настроение, вдруг начинает посылать последнего, куда обычно шлют, и даже как-то не изысканно... Господа, не ругайтесь, это некрасиво, а главное - вы своей нервозностью в очередной раз подчёркиваете то, что создание гильдии и даже фонда в таких условиях - дело немыслимое; либо сверху рулить, а потом всех подтягивать, либо чёрт знает как.

За конструктивность аплодисменты последнему автору, остальным - терпения.
Только вот знаете, cray1, "смысла призвать государство обильно полить семя познания золотым дождем" как не было, так и не будет, можно лишь предложить "поддержать инициативу" (льготы, помещение и т.д.), денег просить не имеет смысла, это точно. Кстати, а их кто-то просит?
 
#88
Мальчик, с какой стати ты взял, что я - Соколов?
Я где-то подписывался? Галлюцинации продолжаются?

О смысле написанного тобой вообще говорить невозможно.
Пусть этот самый "Дир. по развитию" все переводит. Он же хочет с такими, как ты, топать к Президенту.
Иди, лапти почисть.
 
#89
"" И такие типчики тоже всегда были. Любители малость повонять и незаметно смыться.
Повонял? Пора "делать ноги"."" - © Владимир С.

Владимиру С. - не смешите мои коленки :)



PS
и не расстраивайтесь так, что завод не угадали

Владимиру С. для справки - все IP адреса регистрируются :)
 
#90
Владимир – выезжайте иногда на природу, - говорят помогает.

РЕНДЕР РУ - молодцы, что пытаются обращать внимание на моих сверстников.
«Сверстников», - которых вы даже писать нормально не научили
вы же просто треплитесь. Орать не устали? На вас все равно никто внимания не обращает с 1974 года

у меня есть одна догадка:
что до весны 2000 года вы были другим человеком -
« (Похоже, сбывалась моя давнишняя мечта не просто заняться Visual FX в кино- и видеопроизводстве, но и быть окруженным людьми, понимающими тебя с полуслова.)»
Вот с этого момента вас и понесло…

И хватит наконец "бить тревогу" вы этим уже 15 лет занимаетесь, начните что-нибудь делать для решения проблемы


В отличии от вас, у меня все только впереди :)





PS ___
Почаще бывайте в н-ске, чтобы названия не путать :)
 
#91
Ты что, ненормальный? Nickname "Владимир С." открытый! Под ним пишет, кто хочет! Можешь и ты написать. Ты с кем все время разговариваешь?
Мне известно что сейчас их команда работает сразу в 4-х или 6-ти фильмах.
Им только рендер.ру не хватало до полного счастья.
 
#92
В продолжение сообщения Анимаст_админ.

А почему кто-то решил, что в какой-то структуре, которую могут создать профессионалы, будет существовать возрастной ценз? И что будет "восполнение провалов"?
Такого нет нигде!
Тот же SIGGRAPH "восполняет провалы молодежи" на своих конференциях. Но не на протяжении остального времени.
Я могу откровенно сказать, что умение обучаться постепенно исчезает. Зачем тратить время попусту?
Если раньше я и мои коллеги с удовольствием писали статьи на самые разные темы, связанные с компьютерной графикой, и получали отклики, то теперь мне, например, садиться за Word и готовить текст - в тягость. Я же вижу во время работы перед собой образы всех этих beel'ов. На кой расходовать на них бисер?

Надо четко уходить в сторону профессионализации во всем.
Хватит заниматься благотворительной деятельностью, выполняя функции клавиши F1.
Надо оставить форумы тем, для кого дороги здешние галереи и конкурсы - это их ресурс и пусть здесь продолжают толочь воду.
Талантливые volens nolens разыскивают адреса студий и приходят туда.

Ясно, что приближается время, когда произойдет изменение структур компаний и они станут более специализированными. Проявлять пленку и делать VFX "в одном стакане" - это анахронизм старых времен, когда было принято пристраиваться поближе к "корове" (началось это с создания студий компьютерной графики при ТВ).
Как только разделение произойдет, выигрывать начнут те, кто раньше других научиться гармонично "входить в проекты", предлагать высокотехнологичные современные решения, быть эффективными при прочих равных.

Если сопоставить сложность задач, которые должны "переварить" профессионалы из-за лавинно увеличивающегося числа кинопроектов, освоения новых технологий, развития своих компаний с тем, сколько сил и энергии надо тратить на beel'ов, то становится ясно - всякая "просветительская деятельность" - это трата времени! Загасим одних beel'ов - тут же подоспеют другие. На моей памяти это уже восьмая или девятая волна неофитов, причем, все более и более бездарная.

Точно такая же трата времени - письма куда бы то ни было.
 

Killer 1967

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#93
> Я могу откровенно сказать, что умение обучаться
> постепенно исчезает. Зачем тратить время попусту?
> Если раньше я и мои коллеги с удовольствием писали
> статьи на самые разные темы, связанные с
> компьютерной графикой, и получали отклики, то
> теперь мне, например, садиться за Word и готовить
> текст - в тягость. Я же вижу во время работы перед
> собой образы всех этих beel'ов. На кой расходовать
> на них бисер?
>
> Надо четко уходить в сторону профессионализации во
> всем.
> Хватит заниматься благотворительной деятельностью,
> выполняя функции клавиши F1.
> Надо оставить форумы тем, для кого дороги здешние
> галереи и конкурсы - это их ресурс и пусть здесь
> продолжают толочь воду.
>
> Если сопоставить сложность задач, которые должны
> "переварить" профессионалы из-за лавинно
> увеличивающегося числа кинопроектов, освоения
> новых технологий, развития своих компаний с тем,
> сколько сил и энергии надо тратить на beel'ов, то
> становится ясно - всякая "просветительская
> деятельность" - это трата времени! Загасим одних
> beel'ов - тут же подоспеют другие. На моей памяти
> это уже восьмая или девятая волна неофитов,
> причем, все более и более бездарная.
>
> Точно такая же трата времени - письма куда бы то
> ни было.

Совершенно не согласен по этому поводу. Если так рассуждать, то через некоторое время получится, что замены нам нет и не будет. Что мы "последние из Могикан", а после нас хоть трава не расти.
И не нужно подходить к проблеме с позиции "моя хата с краю, ничего не замечаю" Ни к чему хорошему это не приводит позиция: "пусть это делают другие, а я не умею или не хочу". Представьте, что с такой позиции бы относились к Великой Отечественной войне наши деды? Что бы получилось? Вот и нам не стоит так поступать. Запустим этот вопрос, потом не нагоним. А то что это не дает результат сразу,так это аксиома. Вспомните свое школьное время, как злились на учителей,... что заставляли. А лет через 5,10,15 у кого как в душе их благодарили.
Так что все зависит в первую очередь от нас самих, а тем кому это не интересно или уже не интересно, их дело. Но будущее в основном таких людей забывает.
 
#94
-------------------------------------------------
Можно вопрос? Анимаст_админу и Владимиру Соколову
Вы эту «счастливую сказку» вместе написали?
-------------------------------------------------

Я не понял, какую именно сказку? Я их много писал, но счастливых среди них небыло еще. Тем более в соавторстве. Расшифруйте христа-ради, о чем речь?


---------------------------------------
...Ваша ассоциация не поможет молодежи восполнить провалы...
---------------------------------------

Почему? Вы читали Устав? Вы присутсвовали на обсуждении?
("Деньги идут на борьбу с провалом" - Copyright)
 

cray1

Знаток
Рейтинг
20
#95
Весьма странные обстоятельства выясняются.
Секцию моделирования во дворце пионеров я посещал исправно, но не припомню
чтобы к нам обращались за помощью специалисты по спец эффектам, может я то занятие пропустил?


В бытность мою студентом художественного У.З. мы проводили долгие часы у станка, без какого либо вмешательства со стороны преподавателя практикуясь
в основах живописи и рисунка. По завершении процесса создания работы производилось обсуждение и разбор ошибок. Методике уделялось значительно меньше времени, чем практике. Авторитет преподавателя был не прирекаем. И неизвестно, сколько бы еще я находился в благом неведении, полагая, что мое просвещение в надежных руках, не попроси кто-то сенсея показать свои работы... Полагаю, что найди он место, не посещаемое критиками вовсе, оно более всего и подходило бы для выставки его творений. Возможно, он нашел бы почитателей своего видения композиции и колера при жизни, возможно нет, что так важно для художника и гораздо менее важно для искусства, ибо искусcтво вечно и отрезком времени длиной в жизнь художника не ограничено. Продукты, произведенные посредством технологий CG, в подавляющем количестве случаев не призваны жить в веках, а направлены на решение сиюминутных задач, что позволяет авторам надеяться на вознаграждение при жизни. Отсюда вполне, на мой взгляд, логичный вывод: в процессе преподавания не обойтись без активного участия ПРАКТИКУЮЩИХ специалистов, являющихся носителями уникальных знаний полученных в результате работы над реальными, а не теоретическими проектами. Также, только при помощи профессионалов занятых в производстве коммерческой CG можно до известной степени развеять туман, царящий в головах начинающих графиков менеджеров и.т.д. относительно ценообразования и иных материальных аспектов, связанных с выбранной ими специальностью. В противном случае выпускники пополнят армию безработных, гордо именуя себя freelancerами. Кстати, freelancer в моем понимании - poweruser(это я не только о mac) который имеет уровень подготовки солдата французского легиона (в своем деле) а не полоумный с пулеметом, и уж его точно и коллеги и клиенты знают по имени.
Организовать участие профессионалов в процессе преподавания видится вполне осуществимой задачей, поскольку занятость их варьируется в зависимости от степени необходимости их участия в том или ином проекте.
Необходимость сдачи экзаменов при поступлении призвана сэкономить время на базовую практику общего технического характера, которую вполне можно пройти самостоятельно. Впрочем, подготовительные курсы вполне могут помочь и в вопросе тех. практики и теории и вообще в определении направления будущей специализации.



Относительно письма президенту.
Дабы оценить действенность мероприятия хотелось бы попросить уважаемых авторов обращения взглянуть на ситуацию под несколько иным углом:
представьте, что этот документ лег на стол не президенту, а скажем некоему директору банка или иному лицу властному инвестировать в ваши начинания...
Как вы полагаете доказать состоятельность ваших начинаний и гарантировать их прибыльность (если не аппелировать к понятиям типа "лицо страны" которое сегодня волнует пожалуй только японцев). Государство нуждается в прициденте, т.е. не финансирует проекты призванные создать что-либо впервые. Вывод - прицидент должен быть создан. Пусть в несколько меньшем масштабе, нежели планировалось при учете участия гос. фин. Прежде чем строить самолет призванный поднять нас на вершины профCG следует поместить его макет в аэродинамическую трубу и как следует обдуть.
Иными словами целесообразнее заручиться поддержкой заинтересованных частных организаций, организовать фонд и.т.д. и когда опыт создания института перейдет в положительный, возможно появится смысл призвать государство обильно полить семя познания золотым дождем.


--------------------------------------------------------------------------
Хочу заметить, что та отрасль, которую вы Господа (форумчане) именуете загадочным термином "CG" не изменилась за долгие годы столь значительно, насколько это может показаться на первый взгляд. Полигоны не округлились.
В те далекие времена когда 3d анимация производилась посредством таких мазахистических с точки зрения современного пользователя программ как sculpt4d и imagine на аниматора смотрели как на шамана вызывающего и укрощающего фантомов из параллельно мира (или измерения).
Софт с тех пор, конечно изменился значительно но фундаментальные принципы
останутся пожалуй надолго.
Прочитав форум, я почувствовал атмосферу нетерпимости и огорчительную разрозненность среди уважаемых коллег, а отторжение царящее между поколениями повергает меня в печальные предчувствия что объединение в некоторое сообщество произойдет ох как не скоро...
Прежде чем продолжить развивать свой конфликт подумайте, стоит ли взаимной неприязни тот факт, что одним достались возгласы восторженной толпы, а другим более удобные интерфейсы.

 
#96
2 Владимир С.
-------------
"...В офисе компании "Мульти-Вита", где в то время работал и Антон Ненашев, и Гоша Носков (теперь известные люди), за не совсем круглым столом состоялась беседа, лейтмотивом которой было создание Гильдии компьютерной графики. В рамках этой Гильдии в первую очередь предусматривалось соблюдение картельных правил, обмен сотрудниками, совместное выполнение проектов и т.д, и т.п..."
-------------

Удивительные вещи происходят! В мистику НЕ верю, но удивляться не перестаю. Последние три года занимаюсь аналогичным. Только под другим соусом (Ассоциация) и несколько ширше предполагаемый охват. Для этих целей, как начальный этап, была создана фирма, которая за это время успела поработать в некоторых проектах (последний -"Доктор Живаго"). Кстати, пресловутый Клуб "Анимаст" стартовал в конце 90-х с прицелом на подобное.

Аналогично Вашему, есть Устав, структура, членство (все учредительные документы), идеи, способы реализации, люди и т.д. Но есть и аналогичные Вашим трудности. Даже были подписаны некоторые соглашения. Много сделано, в том числе по базам данных людей - профессионалов в ТВ и кино. Но нужно сделать еще больше.

Все это можно перевозбудить на новый уровне. По ощущениям, время для сборки этого конструктора настало (я постоянно анализирую ситуацию по нескольким напрвлениям, косвенно или напрямую связанных с нашей деятельностью). Грубо говоря, осталось только все разбить на пункты и переходить к воплощению.

Но на форуме всего не обсудишь, да и не то это место.

Если есть готовность к общению на данную тему (и не только), готов рассмотреть в ближайшее время все предложения и встретиться лично.

Дмитрий.
 
#97
Ну, а я ездил на встречу с командой FX Design. Тоже самое обсуждали.
Правда, ракурсы нынче стали несколько иными (что немудрено за столько лет).
Речь шла о создании некого сообщества (какое будет название - не суть важно), которое не только объединяло бы профессионалов, занятых в кино- и видеобизнесе, но и помогало бы СОВМЕСТНО решать сложные задачи.
Ведь как сейчас происходит? Приезжаем на съемочную площадку и... "О! Петя (имеется ввиду Горшенин), привет! Так мы вместе работаем? Вот здорово!" И только тут начинаем обсуждать задачи, которые предстоит решать.
Сжирается время, что-то делается в лихорадке. А ведь ясно, что "выход" на проект мог бы состоятся раньше.
Пример запоздалых решений последнего времени - "9-я рота". Если бы проект был раньше подхвачен теми, кто его завершал, результат был бы круче.

Существование такого объединения было бы жизнедеятельным, если бы оно было признано и посещаемо как продюсерами, так и режиссерами, операторами художниками-постановщиками, сценаристами и т.д.
То есть, структура должна быть предельно авторитетной и профессиональной.
Если бы сессии проходили раз в квартал, то, с нашей стороны, можно было бы проводить информационные обзоры новинок (soft&hard), сообщения о текущих и законченных проектах, о потенциале данной компании и т.п.
Со стороны продюсеров, режиссеров и проч. мы бы услышали как пожелания, так и сиюминутные запросы.
Со временем можно было бы параллельно организовывать маркет (у кого-то точно есть неиспользуемое и пылящееся оборудование), а также возродить конкурсы или фестивали.

Надо оставить тусовке ViAGRa. Пусть там веселятся в свое удовольствие - хороший, в принципе, сейшн. Бестолковый, но с некоторым оттягом.
А самим дрейфовать в сторону серьезной работы.

Есть же примеры у "больших дяденек". Имеют общественные структуры банкиры (Ассоциация), промышленники (Союз), малый бизнес ("Опора") и т.д.

Пора и нам :)
 

cray1

Знаток
Рейтинг
20
#98
Господин Bell, есть такая игрушка, называется SUMMONER, там можно вызывать из ада разного рода минотавров, нож-саморез, и демонов путем заклинаний. Так вот, ваши заклинания, похоже были услышаны чему мы все здесь свидетели.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт показал полную несостоятельность таких мероприятий как упомянутый здесь аниграф и ему подобных. Может кто помнит, чего удостоили там рекламный ролик Аллы Пугачевой (10 лучших CD кажется) там где диски в коробочку залетали? Фестивали, где участвует коммерческая продукция интересны только тому кто ее заказывал и тому кто ей обеспечил призовое место, кстати, не за такие уж большие деньги. Но желание исполнителя порулить той частью процесса, которая расположена ближе всего к деньгам неистребима.
Размышления о разных гильдиях, в отрыве от общего процесса производства (если бы только одни sg специалисты в нем участвовали!) подразумевают преследование интересов конкретных организаций, которым хочется заполучить наибольшее количество клиентов не за счет улучшения качества продукции, а за счет перекрывания кислорода другим, путем создания искусственного brand. В противном случае (если воспринимать обсуждаемое как попытку позаботится об индустрии а не о себе лично) подобные инициативы сродни попытке ездить на автомобиле с одним колесом. Условия необходимые для ценового роста это: 1)гарантии (гарантии того, что работа будет выполнена на должном уровне качества и в срок), 2)качество (подразделяемые на зависимые от сложности типы продукта с неизменным показателем качества внутри каждого типа). Ценовая политика регулируется при помощи структур, занимающихся статистическими исследованиями рынка и составлениями рейтингов как документов призванных помочь заказчику в выборе соответствующего его требованиям исполнителя. Гильдии подобные вопросы не регулируют. Вопрос, касающийся авторских прав имеет законодательные корни и в рамках проф. структур может присутствовать лишь в виде консультативной помощи так как заурядное предоставление юриста не есть решение вопроса, консультация оных также малоэффективна ввиду недоработок законов столь явно видимых при судебных процессах касающихся защиты интересов автора. Идея относительно демонстрации новых технологий здравая, поскольку имеет непосредственное отношение к проф. ориентации инициаторов. В связи с вышеизложенным полагаю, что рамки влияния предлагаемой организации окажутся столь узки, что закономерен вопрос о необходимости ее существования как таковой. У sgсообщества достаточно не менее болезненных вопросов, таких например, как цены на лицензионный софт (столь актуальный в связи с развитием определенных антипиратских фич грядущих ос), выбор платформ наиболее соответствующих целям проектов и.т.д. Развитие индустрии проблема гораздо более масштабная, чем замыкание узкого круга лиц в подобие клуба по интересам.
 
#99
Собственно говоря, пока "на весах" именно два предложения.
Малопонятное по существу и последствиям "письмо президенту" и сообщество специалистов - пусть будет клуб (не в названии дело) - связанных профессионально кино, видео и разработкой игр.

Здесь постоянно поднимаются вопросы, которые должны быть исключены из публичного обсуждения и однозначно перенесены внутрь профессионального сообщества.
Иначе мы будем вынуждены постоянно слышать скулеж сидящих на кухне сине-зеленых водорослей с постоянным "а н-аааам м-аааало пла-аааааатят!" И, стоит одного прибить, выползает другой... И так - по всем темам, которые по большому счету, наше внутреннее дело.
 
Killer, Вы же серьезный человек.
Ну, какая "работа с массами" и выделение каких-то зерен?
Если Вам нужен будет толковый работник, предположим, в отдел валютных кредитов в банке, то поедете по колхозам? И будете там лекции читать, в надежде, что где-то в коровнике есть непризнанный гений, который знаком с американской системой учета и отчетности?
Ну, может быть, Вы действительно наивный и искренний человек.
Но я-то смотрю здешние конкурсы и галереи! И не только здешние! И они НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеют к реальной работе!
Эти детишки по своим знаниям ОТСТАЮТ лет на 10-15-ть от современных технологий! Что делали в 3D Studio в начале 90-х, то и они делают!
Таких-то нам и даром не надо, а нужных мы разом наберем! И не через форумы - обратимся в ту же RealTime School или напишем письма коллегам, или просто заедем к друзьям в компанию и за чаем решим ВСЕ вопросы.

Поймите, Killer, у нас ПРОБЛЕМ, которые изложены в "письме" и которые потрясают порой рендер.ру, НЕТ!
Они (проблемы) давно сместились на тыщу миль в сторону!
Здесь давно адресуют вопросы тем, кого нет!

И у меня рендер.ру болтается в кэше моего браузера, а вовсе не в bookmark - как только он отползет в самый низ окошка, я о нем и вспоминать не буду.

Я же четко написал ранее, что считаю свои публицистические упражнения и в "Подводной лодке", и в "Цифровом видео" ОШИБКОЙ. Лучше бы мы написали статьи в тот же Computer Graphics или Cinefex.
Нельзя ставить локомотив позади состава и при этом заставлять машинистов постоянно выпрыгивать на платформы, чтобы подхватывать опоздавших или неадекватных пассажиров - это их личное дело вовремя собирать манатки и вовремя приезжать на вокзал.
 
Сверху