Render.ru

открытие файла

#1
На относительно больших форматах (A3) с применением эффектов типа feather наблюдается разница по скорости открытия файла в cs. Двойной щелчок на *.ai в totalcommander при закрытом cs (win2ksp4rus)открывает файл "мгновнно"(и то через раз). Любой другой способ подвешивает cs на неопределенное время. Можно ли что-нибудь подкрутить чтобы открытие было бодрее?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
можно
1. Измени scratch disk (если программа на С, то scratch должен быть на D)
2. Увеличь swopFile
3. Растрируй объекты с эффектами в маленьком разрешении, и когда нужно будет уже отдавать в печать (если нужно будет), то заново отрассируй вручную объекты и примени к ним эффект с последующей растеризацией (с высоким dpi)
4. Касательно растрированных эффектов, таких как feather, inner glow, то лучше использовать opacity mask, а не сами эффекты. Просто иллюстратор использует вместо векторной маски, растровую, и соответственно увеличивает объем. Tip of the day: не используй программные эффекты вообще; любой эффект лучше повторить вручную - геммороя меньше будет в работе и на вывод.

Для opacityMask эффект feather:

Два круга одинакового размера один ровно поверх другого. У нижнего - требуемая заливка, а у верхнего - радиальный градиент с белым во внутрь, с черным по краям. Выделяешь оба объекта, в палитре Transparency в меню щелкаешь Make opacity mask - и вот тебе эффект feather, но объем файла гораздо меньше. Прозрачность и спад краев регулируешь количеством черного в растяжке.
 
#3
Спасибо за развернутый ответ :) получается для не круглых объктов в opacity mask надо юзать бленды? геморойно ведь
 
#4
И к тому же бленд в opacity mask не дает такого эффекта как feather или inner glow. Граница перехода слишком явная - другой путь есть?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
блендами можно сделать плавный переход...но для этого надо использовать как минимум три объекта (один самый большой и черный 100%, потом offset во внутрь по форме средний 70% и самый мелкий почти как точка в середине белый)...чем больше объектов, тем плавнее можно регулировать градацию, но и файл больше...
есть еще вариант с GradientMesh, но Иллюстратор его тоже распознает как растр...советую поковырятся с блендом...я только что пробовал на закорюченных формах - переходы плавные как при растяжке..все работает
 
#6
Спасибо - будем ковыряться :) надоело медитировать пока файл открывается
 
#7
попробовал имитировать glow через бленд - ничего путного не получается ни через 2 объета ни через 3 да там и на 2-х разница видна сразу особенно в углах может поделитесь удачным контрпримером - уж очень инетересно как?
 
Сверху