1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

откат в работе с 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман Озеров, 26 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите можно ли в 3Dmax сделать откат к определенной точке этапа работ как в Фотошопе (history)? или если нет каким методом работы лучше пользоваться, чтоб можно было перейти на определенный этап в начале работ? Нажимая Undo откат производиться примерно на 15 шагов.
     
  2. valgar

    valgar Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Увеличить Undo
     

    Вложения:

    • 1353447.jpg
      1353447.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      105
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Дополнительно к операции отката или для "неоткатываемых" преобразований можно сохранять состояние сцены в буфер и потом вернуться к нему при помощи команд Hold и Fetch.

    Hold/Fetch

    Edit menu > Hold or Fetch

    Hold saves the scene and its settings to a disk-based buffer. Fetch restores the contents of the buffer stored by the previous Hold command. The information stored includes geometry, lights, cameras, the viewport configuration, and selection sets.
    Use Hold before you perform an operation that might not work as expected, that is new or unfamiliar to you, or that cannot be undone. If the results aren't as expected, you can use Fetch to return to the point where you chose Hold.
    If you experience an unexpected end of operation or crash after you perform Hold, you can retrieve your scene from the buffer with the Fetch command after you restart 3ds Max.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей