1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оТЕКСТУРИВАНИЕ МНОЖЕСТВА ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ ТЕКСТУРОЙ

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Maksim, 11 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Maksim

    Maksim Активный участник

    С нами с:
    22.03.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    в 3 МАКСЕ БЫЛО ТАК ДЕЛАЕШЬ МАТРИЦУ К ПРИМЕРУ 3 НА 3 КУБИКА ВЫДЕЛЯЕШЬ ИХ ВМЕСТЕ ВСЕ И ПРИМЕНЯЕШЬ UVW MAP И ОНА ЛОЖИТСЯ НА НИХ ОДНОЙ ПЛОСКОСТЬЮ ЛОЖЕЩЬ КАРТИНКУ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО КАРТИНКА РАЗБИТА НА 9 ЧАСТЕЙ КЛАСС!!!
    А ВОТ в 5 максе хрен UVW ложится на каждый кубик и нет возможности
    разбить картинку на множество частей а ОЧЕНЬ НАДО кто знает помогите!!!
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Странно, у меня работает. Опиши подробнее
     
  3. Guest

    Чё'т ты перемудрил.... Всё работает, и именно так, как ты рассказал. В крайнем случае, делай маппингу "акваре". А как - относительно или абсолютно - методом тыка. Или сгруппируй объекты и материаль группу...
     
  4. Guest

    Кстати да - у меня тоже на несколько объектов единый гизмо без разбиения получается. Если по отдельности объекты выделять - UVW map единый просто инстансированный, но размер гизмо на всех общий....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей