Render.ru

оТЕКСТУРИВАНИЕ МНОЖЕСТВА ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ ТЕКСТУРОЙ

Maksim

Активный участник
Рейтинг
7
#1
в 3 МАКСЕ БЫЛО ТАК ДЕЛАЕШЬ МАТРИЦУ К ПРИМЕРУ 3 НА 3 КУБИКА ВЫДЕЛЯЕШЬ ИХ ВМЕСТЕ ВСЕ И ПРИМЕНЯЕШЬ UVW MAP И ОНА ЛОЖИТСЯ НА НИХ ОДНОЙ ПЛОСКОСТЬЮ ЛОЖЕЩЬ КАРТИНКУ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО КАРТИНКА РАЗБИТА НА 9 ЧАСТЕЙ КЛАСС!!!
А ВОТ в 5 максе хрен UVW ложится на каждый кубик и нет возможности
разбить картинку на множество частей а ОЧЕНЬ НАДО кто знает помогите!!!
 
#3
Чё'т ты перемудрил.... Всё работает, и именно так, как ты рассказал. В крайнем случае, делай маппингу "акваре". А как - относительно или абсолютно - методом тыка. Или сгруппируй объекты и материаль группу...
 
#4
Кстати да - у меня тоже на несколько объектов единый гизмо без разбиения получается. Если по отдельности объекты выделять - UVW map единый просто инстансированный, но размер гизмо на всех общий....
 
Сверху