Здравствуйте! Есть вопрос, который, как мне кажется, никто не подымал. Я заметил такой момент в топологии при моделировании лица: одни строют сетку вдоль челюсти (как на картинке Skif'а, и не только, уже ни раз видел, такой способ), другие как бы огибают подбородок. Моделирую я и так, и так (и уже готовые модели мне попадаются в обоих вариантах). И, возможно, оба способа правильные, однако, как мне кажется, при лицевой анимации в некоторых случаях 1-й способ имеет какое-то преимущество перед 2-ым и наоборот. Ну вот то, что на затылке сетку выстраивают по-разному, так это может и не важно: затылок-то не анимируют. А вот почему челюсть с подбородком моделируют двумя способами разобраться не могу. Кто что знает по этому поводу? Чему стоит отдавать предпочтение и в каких случаях? Помогите разобраться...
Вложения
-
356,2 КБ Просмотров: 2 135
-
186,5 КБ Просмотров: 1 860
-
371 КБ Просмотров: 1 516
-
183,7 КБ Просмотров: 1 615