1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отделить внутреннюю часть модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем HuziK, 29 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Посоветуйте, плиз, как можно отделить ту часть модели, которую достраивает Shell (или может кто знает его аналоги). У меня модель домика, и теперь мне надо разделить внутреннюю и внешнюю поверхности, чтобы затекстурить его снаружи и внутри.

    Двусторонние материала и развертки не катят.
    Ручками тоже не очень желательно, ибо чересчур до фига выделять.

    Спасибо!
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    в модификаторе shell вы можете переопределить Mat ID.
    Override (Inner/Outer/Edge) MatID. Именно для того, что вам нужно.
     
  3. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    да мне вообще для игрового движка, а ему id матов глубоко по фигу:) имено поэтому нужна именно раздельная геометрия.
    но все равно спасибо:)

    да.. уже нашел решение - в шелле нажать галочку внизу select outer faces или как-то так, а потом удалить ненужное с помощью модификатора delete mesh.

    ой, точняк.. ведь в эдит поли можно выбирать полигоны по мат id! тем более спасибо:)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей