Guest 30 апр 2003 #1 30 апр 2003 #1 как сделать сферические вмятины в NURBS поверхности? ну или на худой конец в меше? и что бы края были мягкие (скругленные)?
как сделать сферические вмятины в NURBS поверхности? ну или на худой конец в меше? и что бы края были мягкие (скругленные)?
Guest 30 апр 2003 #3 30 апр 2003 #3 в некоторых случаях сработало. Спасибо! а теперь, сори за нескромность =))), как выдавить нужную форму?
в некоторых случаях сработало. Спасибо! а теперь, сори за нескромность =))), как выдавить нужную форму?
Guest 30 апр 2003 #5 30 апр 2003 #5 а как применить дисплейс к некоторому участку NURBSа? без перевода его во что либо другое? а что такое skin?
а как применить дисплейс к некоторому участку NURBSа? без перевода его во что либо другое? а что такое skin?
Guest 30 апр 2003 #7 30 апр 2003 #7 Добавляешь skin к объекту, добавляешь envelope, настраиваешь Я сам еще не знаю, сейчас сижу, пробую, хелп читаю Про дисплейс тоже почитай.
Добавляешь skin к объекту, добавляешь envelope, настраиваешь Я сам еще не знаю, сейчас сижу, пробую, хелп читаю Про дисплейс тоже почитай.
Guest 30 апр 2003 #9 30 апр 2003 #9 причём к вмятинам СКИН?! скин для анимации.. для связи оболочки с костями
O Onan Знаток 1 май 2003 #10 Рейтинг 56 1 май 2003 #10 выдавить нужную форму?? это оч просто..........если ты едитейбл поли....... рисуешь нужную форму для выдафки........ shape merge - extrude и фсе.......
выдавить нужную форму?? это оч просто..........если ты едитейбл поли....... рисуешь нужную форму для выдафки........ shape merge - extrude и фсе.......