в каркасном виде как настроить размер OMNI? А то соответствующий ему октаэдр занимает всё окно и размер его не зависит от маштаба сцена.
Аналогичная беда и с камерами, и с другими источниками света.
нет, просто "отодвинуть назад" (Zoom) сценку. У объектов такого типа - constant screen size - постоянный размер иконки на экране .... и помни - это ИКОНКА !!!! а на самом деле камера и твой omni - точечные !
Отодвигал, и что толку? мне нужно что бы как в 3-ей было. они всегда МАЛЕНЬКИЕ. Я вот и спрашиваю, где можно ручками или еще чем покрутить, что бы их уменьшить до приемлемого размера. =)))
Demonius! он же говорит что у него по сравнению с другими объектами омни большой! Значит ему нужно отшкалировать сами объекты. МОжет у него они малипусенькие =)
У тя где-то грабли именно с метрами/юнитами. И камера, небось, шарахается как чумная, когда её во вьюпорте крутишь... Проверь всё, от преференсов до юнитов в сцене...
кстати. =)) камера начинает дергаться в любом случае, но не сразу а где то через час работы. Юнитсы и прочее при этом не меняется.
Что делать?
А вот в 3-й все работает на ура и ничего не глючит. только работать неудобно.
А знаешь, я даже представить не могу что у тебя происходит! Пришли файл для развеивания сомнений (можешь удалить свои стенды если боишся что я их стащу).
все камеры, источники света отображаются объектами на всю сцену. чем ее сильно загромождают. Размер их от изменения в юнитсах или маштабе (зуме) не зависит.
Вопрос: как уменьшить?