1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отцы!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

я - чайник-любитель, потому не судите строго.

в каркасном виде как настроить размер OMNI? А то соответствующий ему октаэдр занимает всё окно и размер его не зависит от маштаба сцена.
    Аналогичная беда и с камерами, и с другими источниками света.

Буду сильно благодарен.
    У меня MAX5.1

2. Guest

увеличь размер сцены, за счет увеличения самих объектов, и твой омни будет по сравнению с ними маааахоньким

3. Guest

просто сделать SCALE или поправить GRIDS&UNITS?

4. Guest

нет, просто "отодвинуть назад" (Zoom) сценку. У объектов такого типа - constant screen size - постоянный размер иконки на экране .... и помни - это ИКОНКА !!!! а на самом деле камера и твой omni - точечные !

5. Guest

Отодвигал, и что толку? мне нужно что бы как в 3-ей было. они всегда МАЛЕНЬКИЕ. Я вот и спрашиваю, где можно ручками или еще чем покрутить, что бы их уменьшить до приемлемого размера. =)))

6. Guest

Demonius! он же говорит что у него по сравнению с другими объектами омни большой! Значит ему нужно отшкалировать сами объекты. МОжет у него они малипусенькие =)

7. Guest

блин. я стенды делаю. там у меня все в метрах. =)

8. Guest

У тя где-то грабли именно с метрами/юнитами. И камера, небось, шарахается как чумная, когда её во вьюпорте крутишь... Проверь всё, от преференсов до юнитов в сцене...

9. Guest

кстати. =)) камера начинает дергаться в любом случае, но не сразу а где то через час работы. Юнитсы и прочее при этом не меняется.
    Что делать?
    А вот в 3-й все работает на ура и ничего не глючит. только работать неудобно.

10. Guest

а может у него омни расположен прямо на пути камеры? Тогда ясное дело что при виде из последей размерчик светила будет вразумительным =)

11. Guest

нет, камеры я ставлю под самый конец, когда уже всё собрано.

12. Guest