Render.ru

Отчечественная рендер-система Hydra Renderer. Пом

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здавствуйте! Меня зовут Владимир.
Я представляю команду разработчиков отечественной Biased + Unbiased рендер-системы на GPU под названием "Hydra Renderer".

В настоящее время система находится в разработке, но ближайшее время мы готовимся к выпуску бэта-версии продукта (плагин к Autodesk 3ds Max).
Некоторые скриншоты, демонстрирующие возможности системы вы можете найти здесь http://ray-tracing.ru/articles197.html.

Мы нуждаемся в советах профессионалов, работающих с рендерами в самых разных областях и просим Вас помочь нам в создании качественного инструмента.
Пожалуйста заполните данную форму, мы свяжемся с вами в удобное для Вас время.
https://docs.google.com/forms/d/1fTaLZHy5cFdmKK0DAslObJaYinCM_Xi35iHZpdDNwCM/viewform

Спасибо!
 
Рейтинг
82
#2
Вы бы ещё указывали время рендеров,характеристики сцен и используемое оборудование.Но если очень хочется послушать мнение, то на первый взгляд-работать и работать.Да,и найдите себе толкового "визуализаторщика"для работы над внешнем видом сцен.
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вы бы ещё указывали время рендеров,характеристики сцен
Указали! :) (если загружается старая страница нажмите ctrl+F5)
В действительности, поскольку рендер у нас прогрессивный (кроме иррадианс кэша), даже за в 10 меньшее время уже можно получить приемлемую картинку.

Я правда боюсь, что Вы нас не так поняли.
Мы бы хотели пообщаться с Вами голосом - не для того чтобы оценить нашу бэту/скриншоты/время, а с другой целью - мы хотим понять вашу головную боль и сделать инструмент для Вас!
Это не займет у вас больше нескольких минут.

PS: каждому участнику опроса гарантируем лицензию с тех. поддержкой на 5 лет вперед и упоминание в титрах :)
 
Рейтинг
82
#4
Да, увидел данные.Спасибо.Проблема лишь в том,что не всегда есть время для периодического общения,даже по телефону.Но всё же,если будет интересно мнение людей занимающихся визуализацией то не лучше ли определить раздел на вашем сайте для обсуждения возможностей и пожеланий пользователей.
Первое,что хотелось бы увидеть то, насколько загружается память видеокарты при тех или иных характеристиках сцен(кол.светильников,кол."фейсов",каустика,GI,экстерьеры,интерьеры,предметная визуализация,эффекты,работа с частицами,с прокси файлами да мало ли...).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Не хочу никого обижать, но многие рендеры у вас выглядят абсолютно пластмассовыми, вы не представляете, какой ушат грязи выльют на них, если выложит в нашу группу Вконтакте, а встречают ведь по одёжке... Если всерьёз собрались конкурировать с Arnold, Fry,... имя им легион... Diwian прав, найдите хорошего визуализатора, чтобы хотя бы заинтересовать потенциальных клиентов красивыми картинками, а Кольцо Всевластья вообще уберите из галереи от греха
 
Рейтинг
82
#6
Я думаю (и надеюсь многие со мной согласятся),что немаловажным фактором при GPU-рендерах является то, под какое железо они "заточены".Не секрет,что у той-же "нвидеа" железо максимально подогнано под ПО(или наоборот).В результате карты от АМD (с теми же характеристиками) работают не столь эффективно как "родные".
Наверно более полезным будет выпуск бета-версии программы с дальнейшим отправление его в "свободное плаванье". А уже в комментариях, по этому поводу,я думаю проблем не будет.Удачи ВАМ ребята!!!
 

Вложения

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Чем критичнее фидбэк тем лучше! Постараемся сделать хороший контент!

>>Первое,что хотелось бы увидеть то, насколько загружается память видеокарты при тех или иных характеристиках сцен
Хорошая идея, спасибо! К выпуску бэты обязательно сделаем такую статистику по всем сценам.

Если интересно, из того что могу прямо сейчас сказать - с загрузкой GPU у нас все более-менее стабильно на любых сценах (и с каустиками и большим числом источников; разница очень небольшая).

http://ray-tracing.ru/upload/articles/bedroom_gpu_load.jpg (6 источников)
http://ray-tracing.ru/upload/articles/conference_gpu_load.jpg (20 источников)

При активном использовании фотонных карт (например для каустиков), Memory Controller Load может упасть с 36% до 25%. Но в этом нет ничего плохого при условии загрузки GPU вычислениями.
А потребляемый объем ~150MB + объем сцены. Есть возможность работать с текстурами, не помещающимися в память GPU (хотя в текущей версии она сломана :) ).
Для сравнения на простой сцене (видно что память кушает 3d max и другие программы, а от сцены не сильно зависит).
http://ray-tracing.ru/upload/articles/cornell_gpu_load.jpg

Наверно более полезным будет выпуск бета-версии программы с дальнейшим отправление его в "свободное плаванье". А уже в комментариях, по этому поводу,я думаю проблем не будет.Удачи ВАМ ребята!!!
Ну это само собой! Спасибо! :)
 
Рейтинг
82
#9
IRay.Да вобщем и не настраивал ни чего(время произвольное-можно меньше-открыто несколько программ),"приляпал" пару текстур и нажал кнопку.
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
diwian, будет ли Вам интересно если я подготовлю для Вас демку прямо с Вашим кольцом один в один?
Если кольцо не секретное, присылайте сцену c текстурами мне на почту (vfrolov@graphics.cs.msu.ru).
После выпуска беты (через пару недель), я пошлю вам сцену обратно (для металла нужно будет настроить наш собственный hydra-материал, а в остальном изменений не должно быть).
Сцену обещаю без Вашего разрешения не распростанять.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Кидайте мне тесты, я как раз проект заканчиваю, могу покрутить ваш рендер. Hard: i7-3930k, GTX670 4GB, 16GB RAM; Soft: Win7 X64, 3ds Max 2014 x64.
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Итак, мы наконец выпустили бета-версию! (http://ray-tracing.ru/articles226.html - пожалуйста нажмите Ctrl+F5 чтобы обновить страницу; бета идет под номером 1.8b).
Пожалуйста, посмотрите бету, если найдете немного времени!

На всякий случай продублирую ниже информацию о том как как ставить (есть в руководстве пользователя).

1. Скопировать hydraRender\_mk3.dlr и HydraMaterial.dlt в соответствующую папку макса. Например, если вы используете 2013 max 64 разрядной версии, это будет 'C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2013/plugins'.
2. Скопировать соответствующую (для 32 или 64 битной версии) папку '[Hydra]' на диск C (чтобы получилось так: 'C:/[Hydra]' ).

Мы были бы очень рады любой обратной связи, особенно по скайпу.
В случае если у Вас что-то не заработает - пожалуйста напишите нам об этом (можно на почту vfrolov@graphics.cs.msu.ru), мы постараемся Вам помочь.

Всем участникам заранее спасибо!

Ай право какие там секреты.Сцена проста как клятва пионера.Макс 14.http://webfile.ru/file/9a81a71f08205ba9790bf7c5bb559c0a
Ваше кольцо находится в папке standart_materials\ring. Мы его немного переделали в вязи с тем, что у нас пока плохо поддерживаются Arch & Design материалы.
На этой сцене лучше всего работает обычный path tracing.

Огромное Вам спасибо!
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Ок, потестил. По поводу глюков, был подвис гидры после переключения с айрея. Разовый случай. Кнопка "Рендер" не работает, если прерывать рендеринг. Надо переоткрывать окошко рендера. Камера выдает другое приближение нежели айрей. Сам рендер оставил двоякое впечатление. Плюс то, что быстро и довольно приемлемо по качеству. Минус: малая глубина трассировки лучей (если угадаю - около 3-х) и заглушающая все детали интерполяция вторичного освещения. Это основные причины, почему картинка не "оживает". Каустика от кольца выдает по-полигональное отражание, что выглядит как сеточка, а не градиент.
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Огромное спасибо! Баги занес в трекер, исправим!

Глубина действительно поставлена по умолчанию изначально низкая (3, вы правильно определи! :) ). Но ее можно увеличить используя внешний gui, не успели пока перенести настройку в макс.

>>заглушающая все детали интерполяция вторичного освещения
Ну да ... за счет интерполяции ведь и быстрее. А вы пробовали только Иррадианс Кэш или Multy-Layered тоже?
Они правда пока оба страдают этой проблемой.

>>Каустика от кольца выдает по-полигональное отражание, что выглядит как сеточка, а не градиент.
Да, это довольно странный баг с импортом геометрии из макса. Если открыть скажем сцену пластикого массажера из коллады (через внешний gui) то там этой проблемы нет.
Исправим! :)
 

Spirit412

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Видел презентацию рендера на ютубе. Почитал возможности...
Мои пять копеек:
- Сделайте интеграцию с Blender (с обязательной поддержкой нодовой настройки материалов как в максе или майке), MODO, Maya.
- Стандалон версию
- Vray сейчас идет по пути унификации материалов под разные редакторы. Т.е. одна библиотека для Max, Maya, C4D и т.д. Вам бы стоило придерживаться такой же политики с самого начала, что бы потом не переписывать все.
- торрент-рендер - давно о таком мечтал. Обидно когда система с тремя картами 560TI+две 690 простаивает когда я сплю или на работе :(. Octan в скором времени собирается реализовать сетевой GPU рендер. Но ваша "фишка" круче.

П.С. Очень жду реализации под Blender. Cycles сейчас всем хорош, но многое еще реализовано только на CPU
 
Сверху