1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отчечественная рендер-система Hydra Renderer. Пом

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Владимир Фролов 116900, 23 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здавствуйте! Меня зовут Владимир.
    Я представляю команду разработчиков отечественной Biased + Unbiased рендер-системы на GPU под названием "Hydra Renderer".

    В настоящее время система находится в разработке, но ближайшее время мы готовимся к выпуску бэта-версии продукта (плагин к Autodesk 3ds Max).
    Некоторые скриншоты, демонстрирующие возможности системы вы можете найти здесь http://ray-tracing.ru/articles197.html.

    Мы нуждаемся в советах профессионалов, работающих с рендерами в самых разных областях и просим Вас помочь нам в создании качественного инструмента.
    Пожалуйста заполните данную форму, мы свяжемся с вами в удобное для Вас время.
    https://docs.google.com/forms/d/1fTaLZHy5cFdmKK0DAslObJaYinCM_Xi35iHZpdDNwCM/viewform

    Спасибо!
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вы бы ещё указывали время рендеров,характеристики сцен и используемое оборудование.Но если очень хочется послушать мнение, то на первый взгляд-работать и работать.Да,и найдите себе толкового "визуализаторщика"для работы над внешнем видом сцен.
     
  3. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Указали! :) (если загружается старая страница нажмите ctrl+F5)
    В действительности, поскольку рендер у нас прогрессивный (кроме иррадианс кэша), даже за в 10 меньшее время уже можно получить приемлемую картинку.

    Я правда боюсь, что Вы нас не так поняли.
    Мы бы хотели пообщаться с Вами голосом - не для того чтобы оценить нашу бэту/скриншоты/время, а с другой целью - мы хотим понять вашу головную боль и сделать инструмент для Вас!
    Это не займет у вас больше нескольких минут.

    PS: каждому участнику опроса гарантируем лицензию с тех. поддержкой на 5 лет вперед и упоминание в титрах :)
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, увидел данные.Спасибо.Проблема лишь в том,что не всегда есть время для периодического общения,даже по телефону.Но всё же,если будет интересно мнение людей занимающихся визуализацией то не лучше ли определить раздел на вашем сайте для обсуждения возможностей и пожеланий пользователей.
    Первое,что хотелось бы увидеть то, насколько загружается память видеокарты при тех или иных характеристиках сцен(кол.светильников,кол."фейсов",каустика,GI,экстерьеры,интерьеры,предметная визуализация,эффекты,работа с частицами,с прокси файлами да мало ли...).
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Не хочу никого обижать, но многие рендеры у вас выглядят абсолютно пластмассовыми, вы не представляете, какой ушат грязи выльют на них, если выложит в нашу группу Вконтакте, а встречают ведь по одёжке... Если всерьёз собрались конкурировать с Arnold, Fry,... имя им легион... Diwian прав, найдите хорошего визуализатора, чтобы хотя бы заинтересовать потенциальных клиентов красивыми картинками, а Кольцо Всевластья вообще уберите из галереи от греха
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я думаю (и надеюсь многие со мной согласятся),что немаловажным фактором при GPU-рендерах является то, под какое железо они "заточены".Не секрет,что у той-же "нвидеа" железо максимально подогнано под ПО(или наоборот).В результате карты от АМD (с теми же характеристиками) работают не столь эффективно как "родные".
    Наверно более полезным будет выпуск бета-версии программы с дальнейшим отправление его в "свободное плаванье". А уже в комментариях, по этому поводу,я думаю проблем не будет.Удачи ВАМ ребята!!!
     

    Вложения:

    • 3270590.jpg
      3270590.jpg
      Размер файла:
      238,1 КБ
      Просмотров:
      255
  7. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чем критичнее фидбэк тем лучше! Постараемся сделать хороший контент!

    >>Первое,что хотелось бы увидеть то, насколько загружается память видеокарты при тех или иных характеристиках сцен
    Хорошая идея, спасибо! К выпуску бэты обязательно сделаем такую статистику по всем сценам.

    Если интересно, из того что могу прямо сейчас сказать - с загрузкой GPU у нас все более-менее стабильно на любых сценах (и с каустиками и большим числом источников; разница очень небольшая).

    http://ray-tracing.ru/upload/articles/bedroom_gpu_load.jpg (6 источников)
    http://ray-tracing.ru/upload/articles/conference_gpu_load.jpg (20 источников)

    При активном использовании фотонных карт (например для каустиков), Memory Controller Load может упасть с 36% до 25%. Но в этом нет ничего плохого при условии загрузки GPU вычислениями.
    А потребляемый объем ~150MB + объем сцены. Есть возможность работать с текстурами, не помещающимися в память GPU (хотя в текущей версии она сломана :) ).
    Для сравнения на простой сцене (видно что память кушает 3d max и другие программы, а от сцены не сильно зависит).
    http://ray-tracing.ru/upload/articles/cornell_gpu_load.jpg

    Ну это само собой! Спасибо! :)
     
  8. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >>diwian
    Кольцо красивое! Чем рендерилось?
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    IRay.Да вобщем и не настраивал ни чего(время произвольное-можно меньше-открыто несколько программ),"приляпал" пару текстур и нажал кнопку.
     
  10. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    diwian, будет ли Вам интересно если я подготовлю для Вас демку прямо с Вашим кольцом один в один?
    Если кольцо не секретное, присылайте сцену c текстурами мне на почту (vfrolov@graphics.cs.msu.ru).
    После выпуска беты (через пару недель), я пошлю вам сцену обратно (для металла нужно будет настроить наш собственный hydra-материал, а в остальном изменений не должно быть).
    Сцену обещаю без Вашего разрешения не распростанять.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
  12. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  13. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кидайте мне тесты, я как раз проект заканчиваю, могу покрутить ваш рендер. Hard: i7-3930k, GTX670 4GB, 16GB RAM; Soft: Win7 X64, 3ds Max 2014 x64.
     
  14. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здорово, спасибо! Сделаем релиз на этой неделе уже и я апну тему.
     
  15. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак, мы наконец выпустили бета-версию! (http://ray-tracing.ru/articles226.html - пожалуйста нажмите Ctrl+F5 чтобы обновить страницу; бета идет под номером 1.8b).
    Пожалуйста, посмотрите бету, если найдете немного времени!

    На всякий случай продублирую ниже информацию о том как как ставить (есть в руководстве пользователя).

    1. Скопировать hydraRender\_mk3.dlr и HydraMaterial.dlt в соответствующую папку макса. Например, если вы используете 2013 max 64 разрядной версии, это будет 'C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2013/plugins'.
    2. Скопировать соответствующую (для 32 или 64 битной версии) папку '[Hydra]' на диск C (чтобы получилось так: 'C:/[Hydra]' ).

    Мы были бы очень рады любой обратной связи, особенно по скайпу.
    В случае если у Вас что-то не заработает - пожалуйста напишите нам об этом (можно на почту vfrolov@graphics.cs.msu.ru), мы постараемся Вам помочь.

    Всем участникам заранее спасибо!

    Ваше кольцо находится в папке standart_materials\ring. Мы его немного переделали в вязи с тем, что у нас пока плохо поддерживаются Arch & Design материалы.
    На этой сцене лучше всего работает обычный path tracing.

    Огромное Вам спасибо!
     
  16. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок, потестил. По поводу глюков, был подвис гидры после переключения с айрея. Разовый случай. Кнопка "Рендер" не работает, если прерывать рендеринг. Надо переоткрывать окошко рендера. Камера выдает другое приближение нежели айрей. Сам рендер оставил двоякое впечатление. Плюс то, что быстро и довольно приемлемо по качеству. Минус: малая глубина трассировки лучей (если угадаю - около 3-х) и заглушающая все детали интерполяция вторичного освещения. Это основные причины, почему картинка не "оживает". Каустика от кольца выдает по-полигональное отражание, что выглядит как сеточка, а не градиент.
     
  17. Владимир Фролов 116900

    Владимир Фролов 116900 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо! Баги занес в трекер, исправим!

    Глубина действительно поставлена по умолчанию изначально низкая (3, вы правильно определи! :) ). Но ее можно увеличить используя внешний gui, не успели пока перенести настройку в макс.

    >>заглушающая все детали интерполяция вторичного освещения
    Ну да ... за счет интерполяции ведь и быстрее. А вы пробовали только Иррадианс Кэш или Multy-Layered тоже?
    Они правда пока оба страдают этой проблемой.

    >>Каустика от кольца выдает по-полигональное отражание, что выглядит как сеточка, а не градиент.
    Да, это довольно странный баг с импортом геометрии из макса. Если открыть скажем сцену пластикого массажера из коллады (через внешний gui) то там этой проблемы нет.
    Исправим! :)
     
  18. Spirit412

    Spirit412 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Видел презентацию рендера на ютубе. Почитал возможности...
    Мои пять копеек:
    - Сделайте интеграцию с Blender (с обязательной поддержкой нодовой настройки материалов как в максе или майке), MODO, Maya.
    - Стандалон версию
    - Vray сейчас идет по пути унификации материалов под разные редакторы. Т.е. одна библиотека для Max, Maya, C4D и т.д. Вам бы стоило придерживаться такой же политики с самого начала, что бы потом не переписывать все.
    - торрент-рендер - давно о таком мечтал. Обидно когда система с тремя картами 560TI+две 690 простаивает когда я сплю или на работе :(. Octan в скором времени собирается реализовать сетевой GPU рендер. Но ваша "фишка" круче.

    П.С. Очень жду реализации под Blender. Cycles сейчас всем хорош, но многое еще реализовано только на CPU
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей