- Рейтинг
- 2
Здавствуйте! Меня зовут Владимир.
Я представляю команду разработчиков отечественной Biased + Unbiased рендер-системы на GPU под названием "Hydra Renderer".
В настоящее время система находится в разработке, но ближайшее время мы готовимся к выпуску бэта-версии продукта (плагин к Autodesk 3ds Max).
Некоторые скриншоты, демонстрирующие возможности системы вы можете найти здесь http://ray-tracing.ru/articles197.html.
Мы нуждаемся в советах профессионалов, работающих с рендерами в самых разных областях и просим Вас помочь нам в создании качественного инструмента.
Пожалуйста заполните данную форму, мы свяжемся с вами в удобное для Вас время.
https://docs.google.com/forms/d/1fTaLZHy5cFdmKK0DAslObJaYinCM_Xi35iHZpdDNwCM/viewform
Спасибо!
Я представляю команду разработчиков отечественной Biased + Unbiased рендер-системы на GPU под названием "Hydra Renderer".
В настоящее время система находится в разработке, но ближайшее время мы готовимся к выпуску бэта-версии продукта (плагин к Autodesk 3ds Max).
Некоторые скриншоты, демонстрирующие возможности системы вы можете найти здесь http://ray-tracing.ru/articles197.html.
Мы нуждаемся в советах профессионалов, работающих с рендерами в самых разных областях и просим Вас помочь нам в создании качественного инструмента.
Пожалуйста заполните данную форму, мы свяжемся с вами в удобное для Вас время.
https://docs.google.com/forms/d/1fTaLZHy5cFdmKK0DAslObJaYinCM_Xi35iHZpdDNwCM/viewform
Спасибо!