1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отбрасывание света в FumeFX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем gorge, 18 ноя 2012.

  1. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем доброго времени суток!
    При создании огня в fumefx столкнулся с проблемой, что не получается создать освещение от самого огня. То есть нет освещения на стенах от пламени.
    Знаю в Phoenix есть функция отбрасывания света, выглядит она так:
    Не подскажете, можно ли сделать похожее в fumefx?
    Буду рад любому совету, спасибо!
     

    Вложения:

    • 2891432.jpg
      2891432.jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      132
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Надо использовать в качестве рендера mentalray, включив в нем FG.
     
  3. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, msoldat, с mentalray получилось)
    А можно ли как-нибудь это сделать с помощью vray?
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    с виреем помочь не могу, ибо им не пользуюсь.
     
  5. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Msoldat, а можно спросить, почему вы выбрали менталрей? Наверное, уже очень много было тем типа "что лучше, в-рей или менталрей", но интересно узнать ваше мнение)
     
  6. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Потому что mental ray физически более правильный. Плюс дает более реалистичную картину. Занимаюсь я в основном анимацией, а для нее mental самое то. Но, что касается FumeFx, то при работе с ним я не пользуюсь менталом. Хоть он и поддерживает fumefx, но работает коряво. Лучшую картинку дает Scanline, один минус, что он не освещает огнем, как ментал. Но есть выход - это использовать finalRender. Я не так давно открыл его для себя и, что касаемо fumefx, он меня радует. Картинку дает как и Scanline, но еще и поддерживает освещение огнем. Sitni Sati сейчас же объединились с cebas и интеграция у них на высоте. Я вам ментал посоветовал, только из-за того, что он встроенный в макс. А так, для себя я выбрал mental ray для моделей и окружения, а finalRender для Fumefx.
     
  7. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за советы, попробую поработать в finalRender)
     

Поделиться этой страницей