Render.ru

от Max к Maya

#1
С макса на майу пересел недавно. В целом очень нравится но пары вещей сильно нехватает : Например в Максе выполнив лофтинг формы по траектории можно было кривыми настроить масштабирование, скручивание и т.д. Неужели в Майе ничего такого нету?(Например как сделать гофрированный шланг для кислородной маски пилота - в Максе это было дело 10 секунд)
Может к Майе есть какой плагин или скрипт на эту тему.
Зарание спасибо.
 
#3
Ну гофрированный шланг можно сделать кучей способов, еще проще - натянуть текстуру на него как для бампинга, и назначить ее как карту для (не помню как называется) реального выдавливания, то есть после рендера у тебя будет реальное изменение диаметра (во вью порте это не отображается)
Так что возможносте не меньше, просто идеология моделинга другая, и теже вещи делаютя по другому, а сложнее или нет - дело привычки.
 
#4
Привет, macbeth

помогу eddy(уввн) - он имел ввиду Displacement.
Правда это скорее обход проблемы чем решение.
Аблолютного эквивалента максовскому лофту я не видел
и revolve - конечно же лучший выбор для шланга.
но если надо гофрировать что-то уже давно созданное и не прямое -
то хороший выход - навалить на него много Sculpt deformer-ов и их параметрами и трансформациями плющить все как угодно.
Силу их влияния можно привязать, например, к высоте конкретной точки кривой, лежащей неподалеку (а точнее к высоте кластеров, к которым привязаны точки кривой). Тогда дергая за эти кластеры- получишь и наглядность и близкую тебе аналогию максовской реакции объекта.

удачи

Алексей Гусев
 
Сверху