1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

от Max к Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    С макса на майу пересел недавно. В целом очень нравится но пары вещей сильно нехватает : Например в Максе выполнив лофтинг формы по траектории можно было кривыми настроить масштабирование, скручивание и т.д. Неужели в Майе ничего такого нету?(Например как сделать гофрированный шланг для кислородной маски пилота - в Максе это было дело 10 секунд)
    Может к Майе есть какой плагин или скрипт на эту тему.
    Зарание спасибо.
     
  2. Guest

    Cделай профиль шланга и нажми Revolve.
     
  3. Guest

    Ну гофрированный шланг можно сделать кучей способов, еще проще - натянуть текстуру на него как для бампинга, и назначить ее как карту для (не помню как называется) реального выдавливания, то есть после рендера у тебя будет реальное изменение диаметра (во вью порте это не отображается)
    Так что возможносте не меньше, просто идеология моделинга другая, и теже вещи делаютя по другому, а сложнее или нет - дело привычки.
     
  4. Guest

    Привет, macbeth

    помогу eddy(уввн) - он имел ввиду Displacement.
    Правда это скорее обход проблемы чем решение.
    Аблолютного эквивалента максовскому лофту я не видел
    и revolve - конечно же лучший выбор для шланга.
    но если надо гофрировать что-то уже давно созданное и не прямое -
    то хороший выход - навалить на него много Sculpt deformer-ов и их параметрами и трансформациями плющить все как угодно.
    Силу их влияния можно привязать, например, к высоте конкретной точки кривой, лежащей неподалеку (а точнее к высоте кластеров, к которым привязаны точки кривой). Тогда дергая за эти кластеры- получишь и наглядность и близкую тебе аналогию максовской реакции объекта.

    удачи

    Алексей Гусев
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей