Render.ru

освещение

#1
Господа! Существует ли отдельно (можно и не отдельно) штука на подобии Mental'овского Final Gather? Хотелось бы иметь возможность при обсчете смягчать световые переходы, как бы немного выравнивая освещение. Ради примера: создаем плоскость, светим на нее двумя спотами так, чтобы их пятна пересекались. В месте пересечения получаем световое пятно, якркость которого в два раза сильнее пятна каждого из спотов в отдельности. Или таже ситуевина, но между двумя пятнами небольшой темный промежуток -- имеем два ярких пятна с темным куском. Собственно задача чуть сгладить это дело, т.е. получить мягкие переходы.

Подобное делает FG MR'a, но к сожалению под MR приходится практически заново выставлять освещение, подкручивать матерьялы и т.п. Может быть существует решение с помощью которого можно просто взять и отрендерить сцену, уже настроенную под стандартный рендер, и обсчитать с плавными переходами светотени?
 
Сверху