Render.ru

Освещение в Vray

#1
Имеется комната с окном. За окном вирэевский источник света (плоский). GI включено. Что можно настроить, чтобы свет заходил глубже в комнату, а то получается ярко засвеченный подоконник, а дальше свет быстро затухает. Замучался уже настройки менять.

А также второй вопрос, влияют ли единицы измерения сцены на настройки? У меня скажем стоят сантиметры, в встречающихся уроках инчи или мм.
В поиск по форуму пожалуйста не посылайте, ничего подходящего не нашел
:)

Пытался повторить освещение из этого урока, но видимо что-то упустил...
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains
 
#2
1. Так сразу не ответишь. Но мне кажется, что нужно считать фотонами с экспонентой + большое кол-во diiff. subd. в настройках Vray ИС - И естественно белый фон в skylight.
Почитай форум по Vray на 3dcenter (ветки с большим кол-вом постов) - там это все разжевано довольно неплохо..
2. Да влияет - если считаешь фотонами. Интерьерщики любят миллиметры.
 
#3
источник плоский должен быть в оконном проеме
внутри помещения
 
#4
Спасибо, diiff. subd. помогло. А источник я все таки за окном оставил. Тогда похоже на солнечный свет получается. Оставил рендерить 1024на768, посмотрю что выйдет. Еще раз благодарю.
 
Сверху