- Рейтинг
- 26
Приветствую.
Прошу вас подсказать ответ на один вопрос. Возможно, он очень простой (даже смешной). Решил научиться работать с mental ray, а главное с SSS Fast Skin Material.
Потому что, как ни крути, но он, пожалуй, лучший для создания кожи и т.д. Начал собирать разные статьи, уроки и другие материалы. Благо в сети на эту тему информации предостаточно. Но, беда в том, что у меня совершенно не получается освещение. Почти во всех уроках написано просто, что для освещения использовал несколько spot light`ов (или omni) и Final Gather (или GI). Какие бы я источники не ставил (spot/omni и все остальные) и какие бы тени (shadow map/area shadow и т.д.) не пробовал, результат один- scanline render. Не ни малейшего намёка на мягкий дневной свет (не GI, не ambient occlussion). Картинка совершенно не меняется. Даже просматривая галерею здесь (люди), видно мягкое, приятное освещение с использованием GI. Как, как мне его настроить? Пожалуйста, помогите с ответом.
Pion
Прошу вас подсказать ответ на один вопрос. Возможно, он очень простой (даже смешной). Решил научиться работать с mental ray, а главное с SSS Fast Skin Material.
Потому что, как ни крути, но он, пожалуй, лучший для создания кожи и т.д. Начал собирать разные статьи, уроки и другие материалы. Благо в сети на эту тему информации предостаточно. Но, беда в том, что у меня совершенно не получается освещение. Почти во всех уроках написано просто, что для освещения использовал несколько spot light`ов (или omni) и Final Gather (или GI). Какие бы я источники не ставил (spot/omni и все остальные) и какие бы тени (shadow map/area shadow и т.д.) не пробовал, результат один- scanline render. Не ни малейшего намёка на мягкий дневной свет (не GI, не ambient occlussion). Картинка совершенно не меняется. Даже просматривая галерею здесь (люди), видно мягкое, приятное освещение с использованием GI. Как, как мне его настроить? Пожалуйста, помогите с ответом.
Pion