Render.ru

Освещение в max

Sonya-Karolina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Если кто-нибудь знает, как добиться фотореалистичного изображения в max без использования внешних рендеров (vray и пр.), огромная просьба помогите и расскажите!!!
 
#2
Ментал рэй вроде входит в стандартный пакет, по крайней мере с 6-ой версии. материалы использовать более сложные, источники света самому расставлять, активируя тени (которые нигде в реальности черными не бывают). Фотометрические источники света, трассируемые тени...
В реальности мы видим объекты чем дальше, тем хуже, для этого эффекта нужно использовать туман (environment range, правда нужно создать камеру). Есть еще эффект зернистости пленки.
Вообще же для того, чтобы создавать такие качественные работы, нужен просто опыт. Тащи вообще результат рендера в фотошоп!
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#3
А что собственно надо отрендерить?
Например для объектов живой и неживой природы достаточно добавить несколько карт mix'а (одна в другой) а в них noise. Получится такая смесь порядка и хаоса. Для стёкол и прочих отражающих предметов стоит поиграть не столько картами оражения и преломления, сколько окружающей средой (собственно тем чо и будет в них отражаться).
 
Сверху