1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение в max

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Sonya-Karolina, 6 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sonya-Karolina

    Sonya-Karolina Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если кто-нибудь знает, как добиться фотореалистичного изображения в max без использования внешних рендеров (vray и пр.), огромная просьба помогите и расскажите!!!
     
  2. Guest

    Ментал рэй вроде входит в стандартный пакет, по крайней мере с 6-ой версии. материалы использовать более сложные, источники света самому расставлять, активируя тени (которые нигде в реальности черными не бывают). Фотометрические источники света, трассируемые тени...
    В реальности мы видим объекты чем дальше, тем хуже, для этого эффекта нужно использовать туман (environment range, правда нужно создать камеру). Есть еще эффект зернистости пленки.
    Вообще же для того, чтобы создавать такие качественные работы, нужен просто опыт. Тащи вообще результат рендера в фотошоп!
     
  3. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А что собственно надо отрендерить?
    Например для объектов живой и неживой природы достаточно добавить несколько карт mix'а (одна в другой) а в них noise. Получится такая смесь порядка и хаоса. Для стёкол и прочих отражающих предметов стоит поиграть не столько картами оражения и преломления, сколько окружающей средой (собственно тем чо и будет в них отражаться).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей