Render.ru

освещение в мах,е и в реальности.помогите

viper86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите новичку. Нужно сделать интерьер. в проекте я использую дополнительные источники света для более реалистичной картинки, но в реальном интерьере их не будет . Как мне узнать, что интерьер, построенный по этому проекту, будет также освещен как у меня на картинки
 
Рейтинг
32
#2
большая часть визеров использует вирей - а это фейковый рендер. Другая часть использует ментал. Говорят, что реалистичный, но чтобы получить выразительную картинку прибегают к фейкам все.
Фотографы для выразительности используют дополнительное освещение и фотошоп.

Возможно, единственные люди, которым стоит целью получение _точных_ данных по свету - это светотехники. Вот с ними тебе и стоит плотно пообщатся.
 

viper86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
просто как понять что картинка которую я создал в мах,е бедет соответствовать реальности,чтоб не было в мах,е одно а на самом деле другое. в мах,е я могу поставить источников сколько хочу но в реальности их будет меньше. как мне понять что картинка которую я предоставлю заказчику будет такая же как он создаст по ней свой интерьер.чтоб не было потом притензий
 

viper86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
светотехники люди которые занимаются светом,если я правильно понял.но они не знают этот вопрос с точки зрения графики.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#5
используй менталрей, и НЕ используй в нем то что небудеш использовать в жизни(например дополнительные источники света)
 
Рейтинг
32
#6
Они, конечно, не знают вопрос с точки зрения графики, но смогут тебе дать картину того, насколько мощно у тебя может быть освещена комната при использовании естественного света, электрического света в разных конфигурациях и прочее. Скажем так - ты сможешь понять, какая освещенность будет в твоем помещении, а это один из определяющих факторов.

Теперь вспомни о такой штуке, как подача. Самое распространенное слово про виз - фотореалистичная визуализация. А в простой формулировке это значит, что виз - как фотка. А в фотосъемке есть такие параметры, как диафрагма, выдержка, светочувствительность (хватит и этих трёх). С их помощью можно подать одну и ту же картину с совершенно разных ракурсов. Например при низкой выдержке фотка будет сравнима с подвальной, а при очень высокой светочувствительности и включенных светильниках твое помещение будет выглядеть, будто в нем стоят стадионные прожекторы. Наш глаз - в чем-то та же фотокамера. Он адаптируется в определенном спектре условий. Это все к тому, что невозможно на данном этапе подать картинку на 100% так, как в жизни.

Визуализация - это просто еще один вид подачи твоего дизайн-проекта. Его можно максимально приблизить к реальности, но это будет неоправданно с точки зрения затраты ресурсов на это. Потому лучше сделать более точные чертежи, или лучше объяснить рабочим как реализовать твою задумку, чем тратить время на виз. Если целью брать завершение проекта согласно твоей идее - то это более оправданный путь. Имхо, конечно.

П.С. Максвелл и Ментал Рей позиционируют как фотореалистичные рендереры.
 
Сверху