Render.ru

Освещение в играх

#1
Освещение уровней игр выполняется програмистом (в си++)или художником (в Maxе).
 
Рейтинг
32
#2
бредовая какая-то постановка вопроса... смотря что за движок. Если вы уровни делаете в МАХе, а потом импортируете в движок, тогда художником. А если у вас свой редактор уровней, то мэппер :)

а вообще, почитай в МАХовском туториале про vertex paint. Полезно, если собираешься игры делать
 
#3
практически всегда в редакторах ( независимо от того, собственный это или типа Макса ) лишь накладывают маппинг. Собственно освещение же создается в специальных тулах в составе энжина. Были идеи использовать сторонние проги для рассчета освещения ( например, FinalRender можно для этого использовать ), но обычно стандартные возможности редакторов по кастомизации свойств геометрии, будь то макс или майя, слишком убоги по сравнению с возможностями специализированных игровых тулов
 
Сверху