1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение в играх

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Освещение уровней игр выполняется програмистом (в си++)или художником (в Maxе).
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    бредовая какая-то постановка вопроса... смотря что за движок. Если вы уровни делаете в МАХе, а потом импортируете в движок, тогда художником. А если у вас свой редактор уровней, то мэппер :)

    а вообще, почитай в МАХовском туториале про vertex paint. Полезно, если собираешься игры делать
     
  3. Guest

    практически всегда в редакторах ( независимо от того, собственный это или типа Макса ) лишь накладывают маппинг. Собственно освещение же создается в специальных тулах в составе энжина. Были идеи использовать сторонние проги для рассчета освещения ( например, FinalRender можно для этого использовать ), но обычно стандартные возможности редакторов по кастомизации свойств геометрии, будь то макс или майя, слишком убоги по сравнению с возможностями специализированных игровых тулов
     
  4. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    mike, что-то ты прогнал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей