1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение сцены

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я сделал модель комнаты 6 на 3 метра и 2.60 в высоту,
    как мне создать правильное освещение сцены, которое
    соответствует люстре 3*60 Вт?
    Какой это источник Omni или Target?

    Спасибо!
     
  2. Guest

    Если ты хочешь изобразить открытые лампы накаливания, то лучше
    используй Omni (по определению: точечный всенаправленный источник).
    Не забудь включить тень, но не прячь источник внутрь лампочки:) или в
    свойствах объекта (лампочки) отмени отбрасывание тени, или исключи
    лампочку из освещения данным источником. Силу свечения придется подрулить на глазок.
    А если ты хочешь создать действительно правильной освещение
    используй "mental ray" c "global illumination", но тогда
    результат придется ждать очень долго:( Удачи!
     
  3. Guest

    Мне интересно, что у тебя в итоге получилось.
    Если не сложно пошли мне по почте буду очень рад посмотреть.
     
  4. Guest

    Пора наверно уже FAQ писать, по расстановке источников
    света в комнатах, залах, и т.д. Может возьмется кто уже
    на этом деле собаку съел? ;-)))))
    А то такие вопросы каждый день будут задавать...

    Кстати, если не сложно, пришли и мне картиночку, очень
    интересно взглянуть, на то что получилось...
     
  5. Guest

    LightScape или 3DStudioViz
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей