Render.ru

Освещение - - почти уничтожен

Demonbal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Закрытое помещение (допустим куб) на одной стороне 2 маленьких окна - - skylight - - как добиться глобального освещения внутри (имеется ввиду получить такое освещение - если рендерить снаружи куба) - уже почти умер пытаясь обойти темноту :( - - подскажите как - - или вариант как сделать включая всевозможные варианты - не ограничиваясь skylight - -
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#3
для фоторендера - рендер считающий глобальной освещение(нелинейное)
в принципе максовский менталрей можно, или радиосити.
врей - самый шустренький(если пользоваться умеешь)

а вообще свет нада уметь - ставить))
 

Demonbal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
уметь то уметь - это поняно - - как в кубе (в замкнутом пространестве) получить глобалку? врей ... всё перепробывал - не доходит она туда :( не проникает и всё - еси через окна тока глобалка есть - в тех местах куда падает свет - а вокруг темнота - - и если добавить источники в тёмные области - подсветить так сказать - - то в этих областях нету глобалки - - как будто просчитывает обычным рендером - :(:(:( - - ХЕЛП - - всёравно же как то мона это провернуть - - ктонидь замутил бы сценку с кубом победивший такую чуму - я очь благодарен был :) - а то я уже к рендеру подбираюсь - а свет без глобалки не даёт эффекта
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#5
если вреем - есть техника постановки отражающих плоскостей - которые свет в нужные места протаскивают. можно поставить направленные световые короба - такие же как фотографы устанавливают.
вообще работа с глобальным освещением оч. похожа технически на постановку света фотографом
полезно достать диск с Гномоновским туториалом по Врею по интерьерам - так как раз про способы работы со всеми этими вещами - по англицки правда))
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Можно просто сделайть белый цвет в Vray Enviroment и увеличить интенсивность
 

Demonbal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
:) ну вы блин даёте - - - я вам про куб (который допустим нано вывернуть нормаль (прим модификатор normal) - чтоб рендерилась внутреняя часть) - - или просто 6 плоскостей (4 по бокам 1 сверху 1 снизу) образующие помещение так скажем - - глобальное освещение оно ведь такое замудрёное - :) - оно типа падает сверху - поэтому если убрать "крышу" - всё будет оки доки (попробуйте сами так сделать - поставьте тока один источник света skylight - и поставте cast shadows "3" - для быстрого просчёта )- но -как тока мы закрываем крышей вся глобалка исчезает внутри (там темнота - и нету патен теней глобалки - поэтому еси в темноту поставить обычный Omni - внутри станет светло - но без глобалки) - - интересный момент - если у крыши в свойствах (object properties) убрать галочку "Cast shadows" то глобалка будет - но на крыше не будет её и крыша не будет вписываться в сцену :( - - простоя я никогда ещё не думал об глобалке в закрытом помещении - вот столкнулся - аще .. :(
 

Вложения

Сверху