1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение по Radiosity

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто может ответить, при расчете освещения по алгоритму Radiosity, можно задавать разбиение всех граней сеток объектов на треугольные элементы. Так же, это можно сделать и с помощью модификатора Subdivide. Вопрос: повлияет ли на время расчета тот факт, если ко всем объектам сцены предварительно применить модификатор Radiosity. Или есть другие варианты? Заранее БЛАГОДАРЕН!
     
  2. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По-моему, без разницы, каким модификатором мельчить сетку - важно, сколько в итоге граней будет обсчитываться. Тут надо искать оптимум.

    И, чтобы получить реалистичные результаты расчета, надо выставлять реальные коэффициенты отражения (альбедо) поверхностей. Например, свежепобеленные поверхности (обычная меловая побелка) имеет альбедо около 0,7 - т.е. отражает 70% света (материал должен быть светло-серым - компоненты R, G, и B надо выставить на уровень 0,7 х 255 = 178). Если этого не сделать и назначить материалы со стопроцентным отражением (255), то свет не будет поглощаться вообще и, бесконечно циркулируя, будет создавать "бесконечную" освещенность.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей