1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение партиклов в 3DMerge

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Mechanical Neohuman, 11 июл 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Mechanical Neohuman

    Mechanical Neohuman Активный участник

    С нами с:
    02.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Есть композиция с 3д сценой, в сцене стоит CameraProjection и проецирует изображение на 3d shape, это нужно для пролета камеры, при помощи системы частиц сделан эффект дыма, но на дым попадает свет из CameraProjection, можно ли его исключить из источника света (в даном случае из CameraProjection), или в настройках партиклов отключить освещение сцены?
    Спасибо!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей