Render.ru

Освещение от огня !!!

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возник у меня вот такой вопрос:
как создать в анимации реалистичное освещение от огня ? чтобэ он освещал все предметы вокруг него (например факел в подвале).
Это надо создать источник света на том же месте где и огонь и изменять в течении времини его параметры, или может в настройках частиц огня есть эта возможность ? Помогите разобраться, плиз.
Спасибо заранее за помощь !!!
 

smiller_on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
во многих прогах делается так - создаются частицы для огня, добавляется источник света красноватый а им уже рулят с помощью кривых. По-моему довольно простое решение.
 
#3
Я бы предпочел потратить время для изучения MEL, написать скрипт который бы создавал источники света, и присоединял их к частицам огня, а потом удалял. Тоесть у каждой частицы получился бы свой источник света. а потом вставлять его на все факелы и костры и все что угодно и не париться : ) рендер в несколько раз дольше, за то нажатие на одну кнопку и получить абсолютно идеальный "играющий" свет при создании каждого огня, вместо муторной настройки кривой для каждого (плюс- сложно будет наверно приближенно к идеальному создать "играющий" свет - огонь всегда по-разному светит, и слишком сложно что бы этот свет четко настроить) : ) имхо, конечно
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Интересно, сколько будет частиц? Соответственно столькоже источников света. И с какой интенсивностю будут освещать сцену. Если чел хочет качетвенную картинку то придется "очищать" фаинал гетером. В итоге, ИМХО время рендеринга одного фрейма.......
 
#5
А 3D это вообще ресурсоемкая область, и если хочешь делать реалистичные сцены - набирись терпения. Опять же имхо, но я бы оставил рендериться сцену хоть на 10 часов ради реалистичного огня, чем это же время сидеть и настраивать освещение для каждого источника, тем более в конце концов врядли получится реалистично. А интенсивность настроить по моему проблем нет, благо что интенсивность света каждой частицы пропорциональна размеру своей частицы. Ну а на счет количества источников - то их будет капец как много : )
 
Рейтинг
34
#6
Можно ещё фотоны симулировать, чтобы, значитъ, свет реалистичнее был.
Cray раком поставить, опять же.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Это надо создать источник света на том же месте где и огонь и изменять в течении времини его параметры, или может в настройках частиц огня есть эта возможность ?
Можно попробовать назначить процедурную карту на атрибут интенсивности света. И анимировать её.
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#8
попытался в MEL создать для каждой частицы по источнику света Volume Light. Получилось около 300. Один кадр 1024 на 768 рендерился 1 час на Sempron 2800+ 1.6 Ghz. Получилось неплохо, но вот тень от объектов находяшиеся очень близко от огня получаются чересчур рассеяными. Ну а востальном нормально
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
Сделай так, как написал Миша Ершов. Будет намного быстрее, чем копировать световые источники по частицам, и реально будет подогнать все под процесс.
 

SlavikS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
а не проще просто поставить поинт лайт с нойсом на интенсивность и decay rate линейні или квадратик...
и нойс на движение по ХУZ. будет вам и свет и тень и дрожание...
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#11
а не проще просто поставить поинт лайт
конечно проще, но после просмотра готового видео ролика бывают моменты где сильно заметна разница между динамикой огня и изминением интенсивности света, и получается "халтура", да и тени получаются "не очень"
 
Сверху