1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение от огня !!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lisapet, 20 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возник у меня вот такой вопрос:
    как создать в анимации реалистичное освещение от огня ? чтобэ он освещал все предметы вокруг него (например факел в подвале).
    Это надо создать источник света на том же месте где и огонь и изменять в течении времини его параметры, или может в настройках частиц огня есть эта возможность ? Помогите разобраться, плиз.
    Спасибо заранее за помощь !!!
     
  2. smiller_on

    smiller_on Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    во многих прогах делается так - создаются частицы для огня, добавляется источник света красноватый а им уже рулят с помощью кривых. По-моему довольно простое решение.
     
  3. Guest

    Я бы предпочел потратить время для изучения MEL, написать скрипт который бы создавал источники света, и присоединял их к частицам огня, а потом удалял. Тоесть у каждой частицы получился бы свой источник света. а потом вставлять его на все факелы и костры и все что угодно и не париться : ) рендер в несколько раз дольше, за то нажатие на одну кнопку и получить абсолютно идеальный "играющий" свет при создании каждого огня, вместо муторной настройки кривой для каждого (плюс- сложно будет наверно приближенно к идеальному создать "играющий" свет - огонь всегда по-разному светит, и слишком сложно что бы этот свет четко настроить) : ) имхо, конечно
     
  4. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Интересно, сколько будет частиц? Соответственно столькоже источников света. И с какой интенсивностю будут освещать сцену. Если чел хочет качетвенную картинку то придется "очищать" фаинал гетером. В итоге, ИМХО время рендеринга одного фрейма.......
     
  5. Guest

    А 3D это вообще ресурсоемкая область, и если хочешь делать реалистичные сцены - набирись терпения. Опять же имхо, но я бы оставил рендериться сцену хоть на 10 часов ради реалистичного огня, чем это же время сидеть и настраивать освещение для каждого источника, тем более в конце концов врядли получится реалистично. А интенсивность настроить по моему проблем нет, благо что интенсивность света каждой частицы пропорциональна размеру своей частицы. Ну а на счет количества источников - то их будет капец как много : )
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Можно ещё фотоны симулировать, чтобы, значитъ, свет реалистичнее был.
    Cray раком поставить, опять же.
     
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Можно попробовать назначить процедурную карту на атрибут интенсивности света. И анимировать её.
     
  8. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попытался в MEL создать для каждой частицы по источнику света Volume Light. Получилось около 300. Один кадр 1024 на 768 рендерился 1 час на Sempron 2800+ 1.6 Ghz. Получилось неплохо, но вот тень от объектов находяшиеся очень близко от огня получаются чересчур рассеяными. Ну а востальном нормально
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Сделай так, как написал Миша Ершов. Будет намного быстрее, чем копировать световые источники по частицам, и реально будет подогнать все под процесс.
     
  10. SlavikS

    SlavikS Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а не проще просто поставить поинт лайт с нойсом на интенсивность и decay rate линейні или квадратик...
    и нойс на движение по ХУZ. будет вам и свет и тень и дрожание...
     
  11. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    конечно проще, но после просмотра готового видео ролика бывают моменты где сильно заметна разница между динамикой огня и изминением интенсивности света, и получается "халтура", да и тени получаются "не очень"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей