1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

освещение объекта не зависящее от угла полигонов..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть модель растения, которая представлена двумя квадратными полигонами на которые наложена текстура с альфа-каналом на опасити.
    нужно чтобы оба полигона освещались одинаково, независимо от того под каким углом на них светит источник... Такой принцип освещения растительности используется в компютерных играх. Мне нужно добиться того же самого в максе... Подскажите пожалуйста... никак у самого не получается...
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ambient: 0
    Diffuse: 0
    Specular: 0
    Self Illumination: 100

    Наверное так.
     
  3. Guest

    Так всё чёрное - не годится!!!!:mad:
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    ой! Диффуз НЕ ноль
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Нифига, я запутался. Текстура есть? значит диффуз уже не 0. У меня все сработало.
    Что ты делаешь?
     
  6. Guest

    Кидай ту-же текстуру на self-illumination!
     
  7. Guest

    a... еще исключи объект из освещения
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей