Render.ru

Освещение космической сцены (V-RAY)

Рейтинг
39
#1
Добрый день, захотелось сделать громадный космический корабль. Сразу же возникли вопросы, связанные с грамотной визуализацией. Прошу помочь советом, а лучше всего примером).
Прилагаю небольшой набросок, чтобы не говорить об абстрактном.

Есть корабль пару километров, есть опустошенная земля, солнце стоящие за камерой.

В первую очередь интересует поведение глобального освещения. Возьмем в качестве примера сцены из «Звездного пути» 2009 года.

Первый вопрос, что в космосе освещает затененные участки? Неужели так сильно отражает свет земля, что в тени как днем?

Также вопрос насчет мягких теней, и полутеней. Разве они будут рассеиваться также без отсутствия среды?

Какой источник света лучше всего будет использовать для столь масштабной модели, если в ней подразумеваются крупные планы? На земле было бы достаточно поставить в-рей солнце и готово, возможно ли в нем отключить автоматическое изменение интенсивности и цвета при изменении высоты источника?
 

Вложения

Сверху