Render.ru

Освещение комнаты.

Elnur Gafarov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
освешения комнаты мне кажется что хорошая.как вы думаете?
В Vray-е как надо настроит что было хорошая освешения в внутри мебели?
зарание блогодорю!!!
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#3
На мой взгляд как-то пересвечено все.
Пятна на стене и потолке были задуманы??
Я бы еще с контрастом поиграл (в color maping ставишь экспоненту и крутишь bright и dark multiplier)
ковру толщины не хватает и из под дивана его надо вытащить.
стол со стульями и с люстрой сместить к центру комнаты, а то как телевизор смотреть будешь??
Шкаф лучше по центру стены поставить.
Картину увеличить и повесить над диваном.
Ваза на столе не в кассу,как мне кажется. Лучше тарелки поставь с бокалами и всякой х-ней.
Ну и с матами поработать. На дереве отражения более размытые поставить. Паркет повнятней сделать.
Ну и дизайн по моему какойто пустоватый. Деталей не хватает.
Вроде все.
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Прикольно, может текстурку на ковре поменять? А в кресле это Вы? Клево, над как нибудь себя воткнуть в интер:)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#7
Ну что, общее впечатление хорошее. Вот свет на первой картинке не очень мне понятен(засвечен пол и потолок, самое первое освещение мне более нравится). Материал и текстура стола очень нравится. Текстурку ковра надо под свет пола и мебели и бамп надо другой например типа такого(смотреть в прикрепленном изображении), и толщину ему задать где-то в районе 0,5 см. Я думаю потолок показывать надо поменьше, ну и камеру желательно держать ровно, а то завалы наблюдаются на второй картинке.
Удачи!
 

Вложения

Сверху