1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение комнаты с помощью люстры!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем zoommy, 3 ноя 2009.

Модераторы: morro
  1. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток! Есть комната, многострадальная)) есть люстра в ней...нужно получить полноценное освещение комнаты. Поставил в "лампочки" vraylight mtl, над люстрой Vray Light сферы ...маловато света все равно, делать больше multiplier засветы получаются нереальные, ни люстру не видно...и потолок пятном. Может есть какие то альтернативные способы освещения ,или как правильно?
     

    Вложения:

    • 1494862.jpg
      1494862.jpg
      Размер файла:
      204,4 КБ
      Просмотров:
      372
    • 1494863.jpg
      1494863.jpg
      Размер файла:
      226,4 КБ
      Просмотров:
      330
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  3. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы пробывали делать люстру и освещать с помощью нее комнату? Я читал все эти уроки неоднократно, но все таки эффекта реализма добиться не получается) Было бы гораздо лучше если бы вы указали на какие то недочеты и ошибки, посоветовали в моем конкретном случае как быть!
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Пробовал. Почему-то получается) Сцену в студию) с указанием версии макса и вирея. (у меня 2008 макс, вирей сп1)
     
  5. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    вот сцена http://slil.ru/28159409, Max9, Vray 1.5 RC5
     
  6. oleksa-lvov

    oleksa-lvov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так получается на быструю руку,можно еще играть с исключением объектов из освещения источников,в зависимости от нужного результата
     

    Вложения:

    • 1495787.jpg
      1495787.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      376
    • 1495788.jpg
      1495788.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      375
  7. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    - Color mapping: Exponential, Gamma 2.2

    - 2 типа светильников - 1-ый тип освещает только стекло люстры, No decay выключено(3 штуки); 2-ой тип освещает только комнату, люстра -исключена, No decay (не затухает свет занчит в зависимости от растояния до источника света) стоит (3 штуки)

    - Материал плафона - не парился - вирейматериал, на диффузе оранжевый, рефракт - светлосерый, глосси 0.75 (можно сделать гараздо лучше но у меня не так много времени)

    - VRay Physical Camera - покрути Shutter speed/ISO, у меня стоит 100/1000 соответственно

    - моделлинг плохой
     

    Вложения:

    • 1496332.jpg
      1496332.jpg
      Размер файла:
      275,1 КБ
      Просмотров:
      344
  8. M_Lokki

    M_Lokki Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Красиво конечно, но абсолютно понятно, что люстра в этом освещении участия не принимает :)
     
  9. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    в общем понятно, получается все средства хороши, лишь бы было похоже?) а как на счет света от круглого источника - лампочки? или сути дела не играет...главное вид?
     
  10. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    вот за это спасибо...да ...типы светильников, исключение из освещения объектов...вот эта идея ближе к теме)) буду пробывать...а за моделлинг - я же начинающий)


    вот и я про тоже)) а хотелось бы, чтобы прибл. физ правильно, вставил лампочки, от них свет....и как он у меня есть на самом деле, так и освещает комнату и люстру саму и тд.)

    и еще, на моем рендере более ближе к реальности...а у вас нет))
     
  11. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А саму люстра чем освещена? Только непрямым светом?
    И как в этом случае тень от люстры на потолке создавать?
     
  12. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неужели никто не делал реалистичное освещение с помощью люстры??? нет желающих помочь?
     
  13. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Почему ж - никто? Вам уже дали совет. А если вы хотите чтобы "вставил лампочку и от нее свет", то техническая реализация это уже ваше личное дело.
    По мне, так легче выбрать люстру, фейковое освещение от которой не создаст проблем.
     
  14. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может попробовать вставить в люстру IES-ки, которые вверх будут давать меньше света, чем вниз?
    (Я так не пробовал, но как вариант)
     
  15. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да нет...самый наверное верный будет исключать объекты из освещения!)
     
  16. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот исчерпывающий вариант ответа-

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130607
     
  17. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы первый), благодарность! Буду пробывать!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей