Render.ru

Освещение комнаты с помощью люстры!

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток! Есть комната, многострадальная)) есть люстра в ней...нужно получить полноценное освещение комнаты. Поставил в "лампочки" vraylight mtl, над люстрой Vray Light сферы ...маловато света все равно, делать больше multiplier засветы получаются нереальные, ни люстру не видно...и потолок пятном. Может есть какие то альтернативные способы освещения ,или как правильно?
 

Вложения

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
Вы пробывали делать люстру и освещать с помощью нее комнату? Я читал все эти уроки неоднократно, но все таки эффекта реализма добиться не получается) Было бы гораздо лучше если бы вы указали на какие то недочеты и ошибки, посоветовали в моем конкретном случае как быть!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
Пробовал. Почему-то получается) Сцену в студию) с указанием версии макса и вирея. (у меня 2008 макс, вирей сп1)
 

oleksa-lvov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот так получается на быструю руку,можно еще играть с исключением объектов из освещения источников,в зависимости от нужного результата
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#7
- Color mapping: Exponential, Gamma 2.2

- 2 типа светильников - 1-ый тип освещает только стекло люстры, No decay выключено(3 штуки); 2-ой тип освещает только комнату, люстра -исключена, No decay (не затухает свет занчит в зависимости от растояния до источника света) стоит (3 штуки)

- Материал плафона - не парился - вирейматериал, на диффузе оранжевый, рефракт - светлосерый, глосси 0.75 (можно сделать гараздо лучше но у меня не так много времени)

- VRay Physical Camera - покрути Shutter speed/ISO, у меня стоит 100/1000 соответственно

- моделлинг плохой
 

Вложения

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Красиво конечно, но абсолютно понятно, что люстра в этом освещении участия не принимает :)
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вот так получается на быструю руку,можно еще играть с исключением объектов из освещения источников,в зависимости от нужного результата

в общем понятно, получается все средства хороши, лишь бы было похоже?) а как на счет света от круглого источника - лампочки? или сути дела не играет...главное вид?
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#10
- Color mapping: Exponential, Gamma 2.2

- 2 типа светильников - 1-ый тип освещает только стекло люстры, No decay выключено(3 штуки); 2-ой тип освещает только комнату, люстра -исключена, No decay (не затухает свет занчит в зависимости от растояния до источника света) стоит (3 штуки)

- Материал плафона - не парился - вирейматериал, на диффузе оранжевый, рефракт - светлосерый, глосси 0.75 (можно сделать гараздо лучше но у меня не так много времени)

- VRay Physical Camera - покрути Shutter speed/ISO, у меня стоит 100/1000 соответственно

- моделлинг плохой

вот за это спасибо...да ...типы светильников, исключение из освещения объектов...вот эта идея ближе к теме)) буду пробывать...а за моделлинг - я же начинающий)


вот и я про тоже)) а хотелось бы, чтобы прибл. физ правильно, вставил лампочки, от них свет....и как он у меня есть на самом деле, так и освещает комнату и люстру саму и тд.)

и еще, на моем рендере более ближе к реальности...а у вас нет))
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А саму люстра чем освещена? Только непрямым светом?
И как в этом случае тень от люстры на потолке создавать?
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#12
неужели никто не делал реалистичное освещение с помощью люстры??? нет желающих помочь?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
неужели никто не делал реалистичное освещение с помощью люстры??? нет желающих помочь?
Почему ж - никто? Вам уже дали совет. А если вы хотите чтобы "вставил лампочку и от нее свет", то техническая реализация это уже ваше личное дело.
По мне, так легче выбрать люстру, фейковое освещение от которой не создаст проблем.
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Может попробовать вставить в люстру IES-ки, которые вверх будут давать меньше света, чем вниз?
(Я так не пробовал, но как вариант)
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#15
да нет...самый наверное верный будет исключать объекты из освещения!)
 
Сверху