1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение интеръера

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 1 ноя 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Проблема такая: не могу добиться нормального освещения интерьера внешним источником света, материалы стен, пола и потолка двухсторониие, темно и все...
    Бэкграунд дает эффект только около оконных проемов, тоже самое и при назначении "стеклам" высокого сенд GI, не получается даже так как в Rb-gal_luma.max из родных сцен.(((( Хочется чтобы световые пятна на полу и стенах тоже освещали....
    заранее благодарен за советы
     
  2. Guest

    впечатление такое что ГИ вообще не включен ...
    проверь на материале и Фр-глобалс включенность ...
    плюс цвет на бэкграунд материале ! ... могет совсем не яркий ...
    материалы точно ФР ? ... принципиальней в оконные проемы направить спот-лайт ! ... лучше контролировать парметры ... и точней-быстрей считается ....
     
  3. Guest

    сцена - куб с отверстием - типа окно, в окго светит спот, отбрасывает тени, все везде включено, материал - fr двухсторонний, камера внутри куба
    чтото сановиться видно только если повышать сенд и ресив GI в материале или вешать аутпут на бэкграунд с 10 аутпут эмаунтом,
    такое впечатление, что световое пятно на полу не работает как источник GI...
     
  4. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй задери ambient multiplier,до 4 где-то,нечестный ход,но очень действенный .-)
     
  5. Guest

    а количество отражений проверял?
     
  6. Guest

    У меня была такая же проблема, (если интересно можешь заглянуть в галерею, работа- Mosais) ...
    Вопервых посмотри на настройки материала "Specular Hightlights" мне кажется, что ФР обращает внимание на этот параметр, если там все по нулям тополучается, что этот материал поглащает свет.
    Вовторых, в настройках ФР посмотри Ray levels по умолчанию у него на diffuse depth стоит 2, я ставил 12.
    И последнее, посмотри яркость источника света 2-4 для солнца.
    На Mosaise мне пришлось ставить Ambient Multiplier на 4 (для того что бы вылезли детали) по этому пострадало окно. А то что мне понравилось, это когда Ambient Multiplier был установлен на 2, освешение было правильным, но к сожалению я продаю мебель а не фотореализм.
    Удачи...
    ЗЫ Если не сложно напиши, как получилось и что ты для этого сделал, все мы учимся, и всем все интересно, а опыт дело такое.... 8)
     
  7. Guest

    Кстати вот предыдущее сообщение !
    sin3d высказал очень интересную мысль - насчёт спекуляра!
    Мне это тоже показалось!
    А другим?
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей