1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение и рендер сцены игры

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Виктор Лесной, 10 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Виктор Лесной

    Виктор Лесной Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста новичку как и чем нужно освещать сцену.... к примеру пусть бокс в прикрепленном изображении будет моей комнатой... а осветить нужно примерно как на прикрепленных фото игры...
    желательно без использования дополнительных рендеров а в чистом 8-м максе..
    хотя б подскажите куда копать, а то уже замучился с освещением(
    буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
     

    Вложения:

    • 3175367.jpg
      3175367.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3175368.jpg
      3175368.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3175369.jpg
      3175369.jpg
      Размер файла:
      249,6 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3175370.jpg
      3175370.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Виктор Лесной

    Виктор Лесной Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как можно улучшить это освещение чтоб оно стало более ярким и радостным
     

    Вложения:

    • 3176592.jpg
      3176592.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3176593.jpg
      3176593.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      82
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Здравствуйте.
    Дело в том, что если вы хотите добиться таких эффектов, нужно уделять внимание моделингу и материалам.
    А именно, делать Unwrap моделей и рисовать красивые текстуры в фотошопе поверх развертки.
    Тогда при любом освещении (в пределах адекватной разумности) у вас будет сцена играть красками.
     
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Ну и плюс, ещё раз 3д макс чистый, у вас как минимум есть Mental Ray, используете просчеты освещения с фильтрацией и будет счастье
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей