Render.ru

Освещение экстерьера . . .

#1
Освещение экстерьера . . .

Странно !
Но по освещению экстерьера очень мало информации !
Ставлю Direct + VrayLigth + IRR + QMC + Линейная фильтр.
Но недоволен результатом...

Проблема экстерьера во Vray отсутствие окружающей среды (Стоит ли её отстраивать ?)

От HRDI рефлексов куча синива и т.п.

В мануалах всё сухо как-то.

Знаю есть ответ ... есть 3деды, которые на этом собаку съели !

Подскажите в каком направлении работать, живём ведь один раз :)

Спасиба !

 
#2
всё верно, но фишка в том, что надо сильно сферы накручивать... да и без ВЛ можно обойтись)))
 
#4
Я начинающий архитектор и тоже давно такими вопросами занимаюсь. Пришел к выводу, что HDRI лучше. Все синее у тебя скорее из-за того, что ты закрашивание (Saturation) оставляшь на единичке. Вот он и красит тебе все под цвет твоей ХДРки. Зайди на свой же топик по HDRI я тебе ссылку там дал на такой же мой пост на 3д центре. Там есть тестовые сцены с настройками. Ставишь основным освещением HDRку, директ на тени и все чики-пуки! Только директ не накручивай, все засветишь. Короче посмотри сценки с того поста.
 
#5
Спасиба тебе Ultromarin !
Скачал сценки - ТЕМА ! ! !

Я тоже архитектор ! 2 года как сплошняки прошли !
Мне бы планшеты обтянуть - да аэрографом дунуть !
А я все HDRI ...

Чего заканчивал ???
 
#6
Рад помочь!
:) На самом деле заканчиваю Казанский Арх.-Строит. Универ. Диплом в этом году. Но работаю уже не первый год. А в этом году вообще подфартило. Работаю сейчас в Москве на Киселева. Здесь-то я как раз на ХДРки и перешел.
 
#7
Казанский хорошо знаю там у вас Михайлов преподаёт !

Сам закончил Оренбургский, две ходки в летнюю школу МАРХИ.

Работаю в Оренбурге.
Коплю на квартиру в Москве !

На чём специализируешься ?
 
#8
Круто! Михаилов есть такой. У нас он считается лучшим на кафедре рисунка.