1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение для ГИ

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gootman, 14 янв 2007.

  1. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день)
    Растолкуйте пожалуйста как грамонтно настроить свет в комнате, то есть сделать тотже торшер.... Я все мучаюсь с настройками, но всегда выходит как-то не грамонто...
    Тобиш details, causics, shader... все никак не смекну....
    Ну вы не думайте, что я прям полный баран... Мне нужно хоть какое-нибудь положение, от которого нужно отталкиваться, дальше уже сам разжую..)
    Заранее спаисбо..)
     
  2. Guest

    Посмотри на http://cinema4d.yourweb.de
     
  3. Guest

    Там пока проблемы, но было два исследования на эту непростую тему...
     
  4. bor

    bor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    три источника: 1. солнце ,например, параллельный свет за окном, 2. ареа в окне и 3. один под объектом - для подсветки потолка
     
  5. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Говорят же - торшер! Я честно говоря так красиво как в Врае не знаю как заделать... Вот тут максимум... ну может терпенья не хватило выкрутить... что получилось в AR недавно.
    Ареа цилиндрикал на пол и стены, омники в торшеры на потолок, плюс колор маппинг экспонента аж 5/1. Все тени ареа. Торшер светится криво, но если рогом упереться, то можно настроить шейдер бэклайт, который в еффектс текстур. Тогда на это пускаются отдельные омники.
     

    Вложения:

    • 177736.jpg
      177736.jpg
      Размер файла:
      125,6 КБ
      Просмотров:
      52
  6. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а вообще про рендеры и ГИ в частности - вот: ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!:

    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=95&t=404342
     

Поделиться этой страницей