1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение для анимации логотипа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Steelhawk, 21 дек 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Скажите пожалуйста как получить тень и освещение как на ролике(http://www.youtube.com/watch?v=CcLFi70Wz2s).
    Если я правильно понимаю, отражение идет от плоскости на которую наложен материал с высоких коэффициентом отражения. А источник освещения видимо один и падает сверху справа. Подскажите еще, какие вещи следует учесть чтобы получить точно такую же систему освещения.
    Заранее благодарен.
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    По-моему тут просто несколько spotlights направлено с разных углов в разные части логотипа (особенно это заметно по его обратной стороне). И тут даже отражений как таковых не видно.

    А в целом, почему бы не спросить о том, как был сделан этот логотип в комментариях к ролику? Явно автор сам и выкладывал свои тесты.
     
  3. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    с английским проблема
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Спросил, посмотрим, ответит ли...
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Я думаю, это обычный specular
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    А вот и ответ (http://www.youtube.com/watch?v=CcLFi70Wz2s):
    «Yeah, just a couple of them at different angles while I model rotates itself».
    По-русски (я спрашивал, не spotlights ли это):
    «Да, просто парочка spotlights по разными углами и вращающаяся модель логотипа».


    Именно.
     
  7. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо всем огромное
     
  8. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищи, подскажите пожалуйста как можно избавиться от шумов и повысить скорость рендеринга в данном случае.
    Визуализирую с помощью Mental Ray. Настройки выставлены на Preview и выставлен Final Gather c минимальными параметрами. Освещение идет от hdr изображения. При удалении плоскости изображение сильно затемняется.
    При рендеринга с настройками Production шумов меньше, но все равно чего-то не хватает.
    В принципе и Final Gather качество не повышает, только чуть светлее становится картинка. Собственно говоря он в основном и тормозит рендеринг. Как можно получить без него посветлее. И Самое Главное как можно получить хороший рендер без плоскости внизу(от которой видимо основная масса света и отражается).
    Пожалуйста помогите.
     

    Вложения:

    • 2083112.jpg
      2083112.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      46
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Повышать samples на параметрах glossy reflection.

    Расставить источники света. HDR карту в таком случае использовать только для формирования отражений.

    Эмм... Ну так же можно сказать, что отражения, преломления, освещение, да и вообще, все объекты сцены тормозят рендеринг.

    Если плоскость не нужна, то уберите ее вообще. А на камеру повесить mia_exposure_* и там крутить яркость (это если с FG и HDR считать).
     
  10. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо, за оперативный ответ. Сейчас только что попробовал сделать без Final Gather на Production, но с включенным Color Management, получилось намного светлее. Вот так:
     

    Вложения:

    • 2083127.jpg
      2083127.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      43
  11. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я так понял, что glossy refltction, это параметр Glossy Samples в ветке Reflection материала?

    А насчет mia_exposure, это вообще где?
     
  12. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    пробовал повесить на Environment Shader в настройках камеры mia_exposure_simple и ругулировать gain эффекта никакого, светлее не становится (
     
  13. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно каким либо образом сделать отражение чтобы поверхности от которой отражается не было, а само отражение было?
     
  14. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И еще как сделать чтобы на объектах было отражение от hdr, а сама сцена освещалась простыми точечными источниками освещения, а то в данном случае получается при анимации с текущей hdr дальний план совсем в тень уходит. Помогите пожалуйста.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей