Render.ru

Освещение для анимации логотипа

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Скажите пожалуйста как получить тень и освещение как на ролике(http://www.youtube.com/watch?v=CcLFi70Wz2s).
Если я правильно понимаю, отражение идет от плоскости на которую наложен материал с высоких коэффициентом отражения. А источник освещения видимо один и падает сверху справа. Подскажите еще, какие вещи следует учесть чтобы получить точно такую же систему освещения.
Заранее благодарен.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
По-моему тут просто несколько spotlights направлено с разных углов в разные части логотипа (особенно это заметно по его обратной стороне). И тут даже отражений как таковых не видно.

А в целом, почему бы не спросить о том, как был сделан этот логотип в комментариях к ролику? Явно автор сам и выкладывал свои тесты.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
А вот и ответ (http://www.youtube.com/watch?v=CcLFi70Wz2s):
«Yeah, just a couple of them at different angles while I model rotates itself».
По-русски (я спрашивал, не spotlights ли это):
«Да, просто парочка spotlights по разными углами и вращающаяся модель логотипа».


Я думаю, это обычный specular
Именно.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Товарищи, подскажите пожалуйста как можно избавиться от шумов и повысить скорость рендеринга в данном случае.
Визуализирую с помощью Mental Ray. Настройки выставлены на Preview и выставлен Final Gather c минимальными параметрами. Освещение идет от hdr изображения. При удалении плоскости изображение сильно затемняется.
При рендеринга с настройками Production шумов меньше, но все равно чего-то не хватает.
В принципе и Final Gather качество не повышает, только чуть светлее становится картинка. Собственно говоря он в основном и тормозит рендеринг. Как можно получить без него посветлее. И Самое Главное как можно получить хороший рендер без плоскости внизу(от которой видимо основная масса света и отражается).
Пожалуйста помогите.
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#9
как можно избавиться от шумов
Повышать samples на параметрах glossy reflection.

Как можно получить без него посветлее.
Расставить источники света. HDR карту в таком случае использовать только для формирования отражений.

Собственно говоря он в основном и тормозит рендеринг.
Эмм... Ну так же можно сказать, что отражения, преломления, освещение, да и вообще, все объекты сцены тормозят рендеринг.

как можно получить хороший рендер без плоскости внизу
Если плоскость не нужна, то уберите ее вообще. А на камеру повесить mia_exposure_* и там крутить яркость (это если с FG и HDR считать).
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#10
спасибо, за оперативный ответ. Сейчас только что попробовал сделать без Final Gather на Production, но с включенным Color Management, получилось намного светлее. Вот так:
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Цитирую Steelhawk #8:как можно избавиться от шумов
Повышать samples на параметрах glossy reflection.

Цитирую Steelhawk #8:Собственно говоря он в основном и тормозит рендеринг.
Эмм... Ну так же можно сказать, что отражения, преломления, освещение, да и вообще, все объекты сцены тормозят рендеринг.

Цитирую Steelhawk #8:как можно получить хороший рендер без плоскости внизу
Если плоскость не нужна, то уберите ее вообще. А на камеру повесить mia_exposure_* и там крутить яркость (это если с FG и HDR считать).
Я так понял, что glossy refltction, это параметр Glossy Samples в ветке Reflection материала?

А насчет mia_exposure, это вообще где?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#12
пробовал повесить на Environment Shader в настройках камеры mia_exposure_simple и ругулировать gain эффекта никакого, светлее не становится (
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Можно каким либо образом сделать отражение чтобы поверхности от которой отражается не было, а само отражение было?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#14
И еще как сделать чтобы на объектах было отражение от hdr, а сама сцена освещалась простыми точечными источниками освещения, а то в данном случае получается при анимации с текущей hdr дальний план совсем в тень уходит. Помогите пожалуйста.
 
Сверху