Render.ru

Осваиваю VRay

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#1
Вот решил поглубже освоить врей, и по ходу процесса искать свои ошибки. Вопрос всего один, что сделать для того чтобы добиться красоты и фотореализма?
Шаг 1: Пока создал сценку и раскидал по ней модельки крупной мебели.
 

Вложения

-Architec-

Мастер
Рейтинг
113
#2
Ничё так, прикоьно! про пропорции не забывай (плитка на полу предел 60х60 см бывает),
 

serMega

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Для того чтобы добиться красоты и фотореализьма: необходимо чтобы текстуры и материалы были максимально похожими на реальные, свет и источники света должны быть как в реальной жизни(т.е. без пересветов, затемнений и т.п.), и самое главное необходимо сделать правильные или точнее подходящие настройки врея к данной сцене!!!

Пи.Си. Это моя точка зрения прошу не критиковать!!!
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#5
Тема: Постапокалептическое будущее, земляне перебрались жить метро =)) отсюда и такая здоровенная плитка =))
А кровать у меня действительно сильно уж махынькая =))
Поработаю с материалами и светом, добавлю мелких деталей и выложу как нить попозже.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
Не-е-е, это гопники решили с...ть мебель из магазина, и не придумали как, вот и собрали "свиту" обсудить как это лучще сделать, а чтоб без палева выходить/входить они организовали свой уютный дизайнерский уголок. На стенах хоть матерное напиши чтоли для прадоподобности))). Карты на стол положи, стол повыше, как же в карты играть то и пиво пить))).
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#7
LabEG сказал(а):
Вот решил поглубже освоить врей, и по ходу процесса искать свои ошибки. Вопрос всего один, что сделать для того чтобы добиться красоты и фотореализма? Шаг 1: Пока создал сценку и раскидал по ней модельки крупной мебели.
_Phantom_ сказал(а):
Тема: Постапокалептическое будущее, земляне перебрались жить метро =)) отсюда и такая здоровенная плитка =))
А кровать у меня действительно сильно уж махынькая =))
Поработаю с материалами и светом, добавлю мелких деталей и выложу как нить попозже.
Я так понял, что это лиш проба самого дендера а не моделинга...
Потому что за дизайн 2 сразу. Не масштаба не колорита не смысла.
По делу... Текстуры всё слишком бликуют, в таких жить нельзя. Так же крупные они слишком. Да и не понятно их происхождение. Камень, штукатурка ли?
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#8
Ага, всего лишь тест рендера.
И думаю он завершён.
В основном я работаю в ментале, поэтому и блике несколкьо не те получились, на будущее учту.
Вот допихал ещё мелких моделей, на общую сумму 500 тыщ. полигонов.
Время рендера 4 часа, все настройки на High.
Рендерил этим -> P-3 ГЦ, 1ГБ, WinXP
Вопрос, что ещё можно сотворить конкретно с рендером?
Вопрос два, можно ли в текущей стене полуить красивый светлый потолок?
Вопрос три, поделаитесь основными параметрами материала для занавесок.
 

Вложения

barbariska_en

Активный участник
Рейтинг
10
#9
LabEG (3D Work) дизай очень интересный, только картины на правой стене парят в воздухе
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#10
первое впечатление:подсобка в мебельном магазине,а чего вот это красненькое слева висит на стенке?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#13
а по-моему оно розовое и это такой гламурный телефон. если серьезно, то потолок можно сделать белым, но это не просто. во-первых, нужно избавиться от шума (посмотреть бы на скриншот ваших настроек) на нем. во-вторых, в жизни он тоже будет немного затененным, поэтому нашей целью становится не совсем правильный вариант. в-третьих, в настройках камеры можно попробовать отрегулировать white balance (думаю стоит выбрать цвет близкий к тому, который сейчас на потолке, т. е. серо-коричневый). есть еще вариант с назначением текстуры на потолок.
 
Сверху